?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарРазвитие клиентоориентированности сотрудников

Управление персоналом / Оценка и аттестация персонала, открытая

21700 руб. (с человека)

О программе

Клиент — основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль?
Как привлечь чужого клиента, а также вернуть своего, ушедшего к конкурентам?

Программа направлена на формирование клиентоориентированного подхода к клиентам, формирования у клиентов приверженности

Цель тренинга:

Сформировать у сотрудников, работающих с клиентами, навыки клиентоориентированного поведения

Задачи тренинга:

  • осознать важность клиента для компании
  • освоить технологии предоставления клиенту совершенного сервиса
  • освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентами
  • сформировать навыки клиентоориентированного поведения по отношению к внутренним клиентам компании (внутренние коммуникации)

    Методы проведения:

    Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков

    Программа:

    Что значит «Клиентоориентированная компания»

  • Клиентоориентированность — удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени
  • Что важно для ваших клиентов? Анализ потребностей клиентов
  • Что ценного мы можем предложить своим клиентам? Анализ конкурентных преимуществ
  • Почему клиент должен выбрать вас? Сравнение с конкурентами

    Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности

  • Внимание к клиенту
  • Развитие отношений с клиентом
  • Работа с жалобами
  • Отношения «выиграл-выиграл»
  • Знание контекста бизнеса клиента
  • Помощь в бизнесе
  • Выращивание приверженцев

    Стандарты коммуникации

  • Говорить на одном языке
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
  • Устанавливать личный контакт
  • Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом
  • Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности

    Внутренние клиенты компании и работа с ними

  • Клиентоориентированность — тотальная характеристика компании
  • Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому — клиент
  • Выстраивание клиентоориентированных отношений внутри компании
  • Выявление потребностей внутренних клиентов
  • Взаимодействие с внутренними клиентами
  • Способы разрешения противоречий
  • Опора на ценности
  • Личность руководителя для развития клиентоориентированности

    Оценка результатов

  • Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних)
  • Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности
  • Повторные заказы
  • Рекомендации

    Тренер: Ярмоленко Ирина

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 21700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь