Семинар «Развитие клиентоориентированности сотрудников»
Управление персоналом /
Оценка и аттестация персонала, открытая
О программе
Клиент — основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль?
Как привлечь чужого клиента, а также вернуть своего, ушедшего к конкурентам?
Программа направлена на формирование клиентоориентированного подхода к клиентам, формирования у клиентов приверженности
Цель тренинга:
Сформировать у сотрудников, работающих с клиентами, навыки клиентоориентированного поведения
Задачи тренинга:
осознать важность клиента для компании освоить технологии предоставления клиенту совершенного сервиса освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентами сформировать навыки клиентоориентированного поведения по отношению к внутренним клиентам компании (внутренние коммуникации) Методы проведения:
Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков
Программа:
Что значит «Клиентоориентированная компания»
Клиентоориентированность — удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени Что важно для ваших клиентов? Анализ потребностей клиентов Что ценного мы можем предложить своим клиентам? Анализ конкурентных преимуществ Почему клиент должен выбрать вас? Сравнение с конкурентами Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности
Внимание к клиенту Развитие отношений с клиентом Работа с жалобами Отношения «выиграл-выиграл» Знание контекста бизнеса клиента Помощь в бизнесе Выращивание приверженцев Стандарты коммуникации
Говорить на одном языке Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения Устанавливать личный контакт Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности Внутренние клиенты компании и работа с ними
Клиентоориентированность — тотальная характеристика компании Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому — клиент Выстраивание клиентоориентированных отношений внутри компании Выявление потребностей внутренних клиентов Взаимодействие с внутренними клиентами Способы разрешения противоречий Опора на ценности Личность руководителя для развития клиентоориентированности Оценка результатов
Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних) Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности Повторные заказы Рекомендации
Тренер: Ярмоленко Ирина
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
21700 руб.
(с человека)