?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Торговая безопасность. Предотвращение потерь в рознице»

Управление персоналом / Кадровая безопасность, открытая



О программе:

Одной из проблем в розничной торговле, которая может стать главной в ближайшие годы, является борьба с потерями. Товары, и без того имеющие склонность портиться, биться и пропадать, являются к тому же объектом воровства, ежегодные убытки от кражи могут доходить до 15% от общей прибыли. О том, как контролировать операции с материальными ценностями, как минимизировать ущерб, нанесенный сотрудниками магазина, как предотвращать неправомерные действия покупателей — на нашем семинаре

Цели семинара:

  • получить знания о структуре угроз торгового предприятия, которые приводят к потерям, их источникам и методах минимизации потерь
  • разработать программу действий, состоящую из различных способов контроля за работой магазина и ряда профилактических мероприятий, направленных на сокращение всех видов потерь в вашем магазине
  • научиться без существенных дополнительных материальных вложений минимизировать потери вашего торгового предприятия

    Методы проведения:

    Интерактивные лекции, индивидуальная и групповая практическая работа, индивидуальные рекомендации участникам

    Программа:

    Основные угрозы торгового предприятия и система предотвращения потерь

  • Источники потерь
  • Основные элементы системы предотвращения потерь
  • Типовые решения организации системы предотвращения потерь
  • Предотвращение потерь без службы безопасности
  • Предотвращение потерь с использованием службы безопасности
  • Предотвращение потерь с привлечением частного охранного предприятия
  • Правовое обеспечение деятельности службы безопасности и организация взаимодействия с МВД
  • Методика устранения потерь

    Тестирование:
    «Виды и источники потерь», «Методы устранения потерь»

    Предотвращение потерь на различных этапах технологического процесса торгового предприятия

  • Возможные потери при планировании магазина и расстановке торгового оборудования
  • Потери при приеме, хранении, учете на складе. Особенности работы без складского хранения
  • Потери при перемещении продукции на торговом предприятии
  • Способы мошенничества продавцов и экспедиторов
  • Предотвращение хищений в торговом зале.
  • Защита наиболее рискованных групп товаров
  • Предотвращение хищений на кассах
  • Административно-технические решения по предотвращению потерь
  • Система учета товаров и профилактика краж

    Задание:
    «Организация выборочных мероприятий по профилактике краж»

    Нормативные показатели потерь и современные требования к KPI менеджеров по безопасности

  • «Нормативные показатели потерь» для различных торговых предприятий
  • Построение матрицы рисков и угроз и методика их оценки
  • Оценка в денежном выражении потенциальных и реальных рисков и угроз
  • Методика разработки KPIдля торговых предприятий
  • Основные показатели деятельности СБ на торговых предприятиях
  • Оценка эффективности, окупаемости и рентабельности деятельности СБ
  • Подходы к финансированию деятельности СБ, согласно инвестиционной политики торговой Компании

    Задание:
    «Оценка рисков потерь в денежном выражении»

    Планирование отчетность, оценка эффективности СБ торгового предприятия

  • Назначение и виды планирования деятельности СБ
  • Разработка и содержание планов оперативных и антикризисных мероприятий в СБ
  • Отчетность менеджеров СБ перед руководством торговой Компании
  • Порядок подчинения и отчетности СБ в структуре торгового предприятия
  • Контроль подразделений СБ со стороны топ — менеджеров Компании

    Тестирование:
    «Организация работы НСБ», «Контроль СБ»

    Правовые вопросы задержания нелояльных покупателей, увольнение недобропорядочного персонала и возмещение ущерба

  • Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром
  • Документирование правонарушения и передача воров в ОВД
  • Варианты возмещения ущерба со стороны покупателей
  • Образцы документов, применяемых для документирования правонарушений на торговом объекте
  • Основания увольнения недобросовестного персонала
  • Методика возмещения ущерба со стороны недобросовестного персонала, в т.ч. после его увольнения

    Тестирование:
    «Правовые основы задержания лиц с неоплаченным товаром»

    Политика управления персоналом и предотвращение потерь на торговом предприятии

  • Политика управления персоналом с позиции предотвращения потерь
  • Алгоритм проверки персонала при приеме на работу, в период испытательного срока, в повседневной деятельности
  • Разработка матрицы проверки кандидатов на работу
  • Организация взаимодействия торговых работников со службой безопасности
  • Организация и порядок проведения служебных расследований по фактам нанесения ущерба торговому предприятию
  • Аппаратно-программные комплексы проверки персонала. Правомерность их применения

    Задание:
    «Составление заключения по кандидату, согласно матрицы проверок»

  • Договор о коллективной и индивидуальной материальной ответственности
  • Методы взыскания ущерба, нанесенного персоналом с применением договоров о материальной ответственности
  • Методик выявления недобропорядочного персонала в процессе его повседневной деятельности
  • Признаки поведения, характерные для сотрудников, которые начали «работать на себя» в ущерб Компании
  • Организация системы стимулирования, направленной на сокращение потерь

    Тестирование:
    «Предотвращение потерь», «Предотвращение мошенничества»

  • Интегрированные системы безопасности

    Завершение программы, ответы на индивидуальные вопросы участников

    Тренер: Комаров Вадим

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 02.11.2017, Москва, Проспект Мира, д. 105, стр. 1, оф. 415


    Стоимость: 25700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Торговая безопасность. Предотвращение потерь в рознице»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)