?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингАдминистратор медицинского центра / клиники

Здравоохранение, открытая

11700 руб. (с человека)

О программе

В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организует процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Результат этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники

Ведение переговоров, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции — все это является важными составляющими профессионального портрета администратора

Цели семинара:

  • совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники
  • отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону
  • отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике
  • предотвращение возможных конфликтных ситуаций

    Методы проведения:

    Теория, практические занятия, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам

    Программа:

    Стандарты сервиса медицинской клиники

  • Изменения мышления, ожиданий и потребительского поведения пациентов, почему они прекращают свои отношения с медицинским центром
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество медицинского центра
  • Место администратора в структуре медицинского центра, расстановка приоритетов при решении задач администратора
  • Роль администратора в процессе продажи медицинских услуг, «коммуникативная пчёлка» и «коммуникативная муха», установление доверительного контакта, факторы формирования доверия, которые зависят от администратора, удачные формулировки приветствия
  • Технология презентации преимуществ медицинского центра и его услуг, профессиональная презентация врачей центра, какая информация необходима для разных категорий пациентов
  • Кто имеет право знакомиться с информацией о здоровье пациента, защита персональных данных и понятие врачебной тайны, на что имеют право супруги, родители, бабушки, дедушки иные родственники, опекуны, знакомые и представители пациента и при каких условиях
  • «Памятка администратора частного медицинского центра»

    Технические приемы ведения беседы

  • Особенности коммуникативных процессов в медицине, зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение
  • Коммуникативные навыки в работе администратора, вербальные и невербальные составляющие, открытые и закрытые вопросы
  • Способы ослабления «тревоги» со стороны пациентов
  • Барьеры коммуникации
  • Техники «активного слушания»
  • Природа возражений, отличие истинных возражений от ложных, техники работы с возражениями, 5 способов «закрыть» возражения пациентов

    Продажи медицинских услуг по телефону

  • Телефонный этикет как часть корпоративной культуры, факторы, играющие решающую роль при телефонном разговоре
  • Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения, если звонят Вам и если звоните Вы, окончание телефонного разговора — алгоритмы поведения
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт
  • Как повысить конверсию телефонных звонков, «речёвки / скрипты» администратора
  • Входящие звонки, ошибки, приводящие к потере пациентов, пример скриптов
  • Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков, возвращение «архивных пациентов», пример скриптов

    Трудный разговор и «трудные» пациенты

  • Техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента.
  • Ведение переговоров о стоимости лечения, способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг
  • Переговоры с пациентами различных психологических типов
  • Манипуляции со стороны пациентов
  • Причины конфликтного поведения пациентов, фразы-ёжики, слова-раздражители, примеры синтонов (элементы речи и поведения, которые сближают партнеров) и конфликтогенов
  • Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами
  • Основные типы претензий пациентов, тактика администратора при работе с претензией

    Рост и развитие вместе с медицинским центром — путь успешной профессиональной самореализации администратора

  • Критерии эффективности работы администратора
  • Пример комплексной оценки работы администратора
  • Администратор от природы? Тест на эмпатию, как основа успешной работы с людьми

    Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам

    Тренер: Степура Ольга

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)


  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Разговорные курсы – для кого они будут лучшим выбором? Вы хотели бы свободно говорить на иностранном языке, но все еще сомневаетесь в своих силах? Решением ваших проблем может стать разговорный курс. Если вы не знаете, что это за вид обучения и будет ли он для вас лучшим выбором, обязательно прочтите данную статью!
      [Обучение иностранным языкам]

    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь