КЕМ РАБОТАТЬ Управляющим, администратором, специалистом по кадрам или менеджером. Выпускники этого направления владеют компетенциями: Контроль работы обслуживающего персонала. Формулировка ценных указаний, выбор их исполнителей и наблюдение за качеством выполненной работы. Контроль соблюдения внутренних правил организации. Наблюдение за соблюдением необходимых санитарно-гигиенических норм. Общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций (в рамках своей компетенции). Кроме того, специалист по гостиничному сервису может консультировать, инструктировать новичков и проводить стажировку. В его обязанности нередко входит проведение собеседований с претендентами на вакантные места, а также их отбор.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ???
После зачисления каждому студенту присваивается индивидуальный логин и пароль для входа в систему обучения через интернет. Студент самостоятельно в удобное для него время в течение семестра (полугода) входит на сайт, где ему доступны дисциплины текущего семестра в соответствии с учебным планом (обычно около 10 дисциплин).
У каждой дисциплины имеется своя страничка, где размещены электронные учебники, конспекты, презентации лекций, виртуальные лабораторные комплексы, аудио и видео материалы. Форум, обмен личными сообщениями, вебинары (доступны онлайн и позже в записи), электронная почта помогут получить ответ высококвалифицированного преподавателя на вопрос студента. Проконтролировать усвоение материала студенты могут с помощью тестирования.
В последние 2 месяца семестра (декабрь-январь и май-июнь) студентам доступны экзаменационные тесты, по результатам сдачи которых выставляются оценки. Система контроля устроена так, что оценка определяется автоматически, в зависимости от количества правильных ответов, сразу после окончания сдачи тестирования.
Студенты могут учиться в удобном для себя месте, в удобное время, в удобном темпе. Учащимся нет необходимости устанавливать сложные и дорогостоящие программы для обучения. Достаточно подключения к интернету и стандартных программ.
ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ.
КАК ПОСТУПИТЬ??? 5 ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО ЗАЧИСЛЕНИЯ В ВУЗ: 1. Оставьте предварительную заявку на нашем сайте http://sde.perm.ru/ Мы ответим на все Ваши вопросы, поможем сориентироваться среди направлений и ВУЗов, пришлём подробную информацию на указанную Вами эл.почту. 2. Для регистрации заполните Анкету для поступления http://sde.perm.ru/anketa, вложите скан паспорта (первая страница с ФИО и прописку) и документа об образовании с приложением. 3. Мы пришлём логин и пароль для сдачи вступительных испытаний на Вашу эл.почту. 4. После успешной сдачи вступительных экзаменов необходимо предоставить полный пакет документов в наш офис лично или отправить заказным письмом. 5. Подписать договор на обучение и оплатить первый семестр (через банк).
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ: 1. Заполненная анкета 2. Нотариально заверенная копия документа об образовании (с приложением) 3. 4 фотографии 3×4 (цветные, матовые) 4. Копия первой страницы паспорта и прописки 5. Сертификат о результатах ЕГЭ за 2012-2016 гг. (только для поступающих с аттестатом) 6. Копия документа об изменении фамилии (при необходимости) 7. Медицинская справка У-086 (только для некоторых технических направлений)