?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингУправление системой продаж. Инструкция по применению

Организация продаж, открытая

1000 руб. (с человека)

О программе

У вас стабильно не выполняется план продаж? Вы не можете укомплектовать штат отдела продаж? Ваши сотрудники постоянно объясняют вам, почему невозможно продать? Вы не можете прогнозировать объем продаж и связанный с этим бюджет?

 

22 мая 2017 года в Урало-Сибирском Институте Бизнеса с помощью Юлии Федоровойбизнес-тренера, автора успешно реализованных проектов, консультанта по управлению и организационной психологии, директора по развитию Федерации Корпоративного Консультирования, вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с построением и управлением отделом продаж.

Внимание! На мастер-классе пройдет практическая мастерская. Здесь вместе с экспертом вы проведете экспресс-аудит системы продаж вашего предприятия, анализ статистики коммерческой работы (количество звонков, количество встреч с клиентами и т. п.), разработаете алгоритм построения системы продаж в компании.

 

Для кого?

Собственников и топ-менеджеров заинтересованных в создании результативного отдела продаж

Собственников и руководителей отделов продаж, нацеленных на выстраивание эффективно работающей системы продаж

Зачем?

     • Вы определите четкие цели и задачи каждого компонента в системе продаж

     • Познакомитесь с четким алгоритмом и технологией системы продаж в компании

     • Овладеете инструментами анализа эффективности коммерческой работы

     • Выстроите для себя четкое понимание функции продаж в компании как системы

 

Что в программе?

     • Цели построения системы продаж – зачем вам отдел продаж, и нужен ли он вам?

     • Три компонента системы продаж, без которых эффективный отдел продаж невозможен. Экспресс-диагностика отдела продаж вашей компании как системы
     • Четыре основные функции руководителей отделов продаж, без которых невозможно эффективное управление

     • Как сделать так, чтобы люди были мотивированы и успешно продавали каждый день?

     • План построения системы продаж – пошаговое руководство к действию. За какой период реально построение отдела продаж?

     • Управление продажами: ежедневные, еженедельные и ежемесячные мероприятия

     • Статистика коммерческой работы – главный инструмент анализа для руководителя отдела продаж

Внимание! Для проведения экспресс-аудита системы продаж просим вас подготовить ответы на следующие вопросы:

- количество людей в отделе продаж

- количество клиентов, и как они распределены по менеджерам

- объем продаж, и на какой процент можно увеличить объем продаж в ближайшие полгода/год

- сегментация клиентов

- какие документы используются для отдела продаж

- какие мероприятия по управления отделом продаж применяются

Мероприятие ориентировано на запросы группы – уникальная возможность получить индивидуальную консультацию от эксперта и задать интересующие вопросы.

Мастер-класс состоится 22 мая в 18.30 в Урало-Сибирском Институте Бизнеса. Стоимость: 1000 руб. 

Регистрируемся на мероприятие! Создаем эффективный отдел продаж! 

Тренер: Юлия Федорова



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 1000 руб. (с человека)

Урало-Сибирский Институт Бизнеса
Урало-Сибирский Институт Бизнеса

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь