?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Развитие магазина: стратегия и продажи»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

Мачанкин Павел Александрович— сертифицированный бизнес-тренер с 8-летним опытом, консультант по рознице, основатель и директор консалтинговой компании «All4Retail». 16-летний опыт работы в сетевой рознице: прошел дорогу от стажера-продавца до коммерческого директора, занимался антикризисным управлением, организовывал процедуры слияния, открывал десятками новые магазины, создавал новые службы «с нуля» и руководил реструктуризациями.

В числе клиентов: сети: «Эко-лавка», «Сонреаль», «Верный шаг», «Крошкин дом», «Магмика», «ЯСА-продукты», «Водяной-Маг», «Кардинал», «Джентри», «Пигмалион», «Samsung», «Мастер-Сантехник», магазин «Автомир», «Авто-плюс».

Эта программа для вас, если:

  • Вы руководите магазином или отвечаете за его развитие и перед Вами стоит задача разработать план действий по повышению прибыли торговой точки
  • Вам необходимо детально определить вашего клиента, чтобы «заточить» ассортимент и процесс обслуживания в магазине под него
  • Вы хотите глубже разобраться в бизнес-процессах магазина и получить методики разработки внутренних регламентов и правил для улучшения работы торговой точки

    Разнообразие розничных предприятий впечатляет: от магазина у дома до гипермаркета. Это означает, что конкуренция становится выше, а покупатель более разборчивым. Именно поэтому все более важным становиться, чтобы покупатель заметил и запомнил Ваш магазин, чтобы Ваша торговая точка выделялась среди других в условиях высокой конкуренции.

    Для того, чтобы покупатель отличал ваш магазин от всех остальных, необходима правильно разработанная стратегия магазина. Она позволит четко понять КТО ваш клиент и «заточить» весь процесс торговли именно под него. В ходе обучения вы получите методики и технологии для разработки стратегии, которая позволит Вам построить эффективный магазин и, следовательно, получить дополнительную прибыль.

    Курс будет полезен: руководящему составу розничных компаний и всех ответственных за развитие магазинов.

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ:

    1. Организация работы магазина. Как сделать магазин более эффективным?

  • Стратегия розничного предприятия – для чего она необходима даже в самые нестабильные времена, как ее разработать и реализовать. Ключевые тенденции в сфере ритейла, на что следует делать ставку, чтобы добиться преимущества. Перспективные рынки, ниши и форматы. Формирование уникального торгового предложения. Практика
  • Способы выбора наиболее привлекательных потребительских сегментов. Ожидания и запросы современного покупателя. Психология покупателя. Как обслуживать наш потребительский сегмент, чтобы защититься от конкурентов? Изменения в ассортименте. Изменения в сервисе, позиционировании, уровне цен. Практика
  • Из чего формируется конкурентоспособность магазина. Что необходимо знать о потребителях и конкурентах - формирование подробных чек-листов. Как организовать систематический сбор информации с минимальными затратами. «Что делать?» – интерпретация полученных данных. Разработка системы контроля сервиса и обслуживания покупателей. Методы «тайный» покупатель и индекс NPS. Практика
  • Достижение целей и реализация стратегии компании при помощи ключевых показателей эффективности (KPI). Наиболее популярные в ритейле KPI-методы расчета, нормативы, привязки к мотивациям сотрудников. Как связать KPI по основным направлениям деятельности в единую систему: создание единой панели приборов для компаний участников. Практика
  • Ситуативное управление vs процессный подход: в каких условиях предпочтителен каждый вариант, плюсы, минусы, перспективы развития магазина в обоих случаях. Описание и оптимизация основных бизнес-процессов магазина. Ежедневные и периодические процессы. Алгоритм разработки и внедрения бизнес-процессов – как все учесть и минимизировать сопротивление персонала

    2. Увеличение прибыли магазина

  • Источники формирования прибыли и способы повышения доходности магазина: явные и скрытые резервы магазина. Математика розничного бизнеса
  • Организация продаж в магазине – процесс, которым необходимо управлять: последовательность действий руководителя, разделение обязанностей и ответственности. Практика
  • Повышение эффективности продаж по четырем направлениям: увеличение числа новых клиентов, рост среднего чека, повышение частоты покупок, работа с ценой
  • Работа с итоговыми показателями: выручка, рентабельность продаж
  • Работа с процессными показателями: трафик, конверсия, длина чека, структура чека
  • Показатели лояльности: повторные покупки, перекрестные продажи, продажи по рекомендации
  • Выявление точек влияния и создание «дорожных карт» по увеличению продаж в магазинах участников. Разработка детального плана повышения продаж. Практика
  • Предотвращение и сокращение потерь: на каких этапах «теряются» ТМЦ, кто виноват и что делать, зоны риска и точки контроля
  • Стратегии и тактики оптимизации затрат розничного магазина и предотвращения потерь в магазинах разного формата. Многофакторный анализ затрат: как выбрать верные статьи для оптимизации и не навредить компании. Практика  

     

    Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru

    Подробнее о преподавателях, содержании программы 
    и графике занятий можно узнать здесь.

    Тренер: Мачанкин Павел Александрович



    Даты проведения:

    • 19.05.2018, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 32000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Город: Екатеринбург
    Тел.: (343) 342-01-10 (11,12,13)
    Факс: (343) 342-01-10
    Веб-сайт: http://www.veshk.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Развитие магазина: стратегия и продажи»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)