Цель курса «Управление маркетингом» - привить ориентированный на результат способ мышления, научить правильно использовать инструменты маркетинга в ежедневной работе для достижения стратегических целей компании.
Аудитория
Собственники
Топ-менеджеры
Управляющие
Руководители маркетинговых подразделений
Ведущие специалисты отделов маркетинга
Результаты обучения
Вы создадите эффективную маркетинговую стратегию компании
Научитесь управлять продуктом, ассортиментом и ценообразованием
Спланируете объемы продаж и сможете контролировать их реализацию
Сосредоточитесь на действенных каналах продвижения и грамотно составите маркетинговый бюджет
Поймете теоретические и сможете использовать практические основы маркетинга
Получите готовые к применению формы и рекомендации для бизнеса
Краткое содержание
Маркетинг как понятие - функции и задачи
Маркетинговая стратегия
Нейминг
Объём и сегментация рынка
Принципиальные отличия в сегментации В2С и В2В рынков
Целевые потребители и потребительские группы
Анализ потребителей и Ключевые критерии выбора
Маркетинговые исследования
Конкуренция и конкурентные стратегии
Ценообразование и ценовые войны
Управление каналами сбыта
Брендинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации и реклама