?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Новые правила оформления служебных документов с 2017 года»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

19 мая

Новые правила оформления служебных документов с 2017 года»

 

В программе:

  • Нормативная база документирования управленческой деятельности. Локальные нормативные акты организации.

     

  • Замена ГОСТа Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов» ГОСТом Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Сравнительный анализ содержания. Изменения состава и оформления реквизитов документов.

     

  • Правила оформления ОРД в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97 – 2016. 

     

  • Особенности оформления управленческой документации:

    - организационные документы (правила, положения, инструкции);

    - распорядительные документы (приказы, распоряжения, указания);

    - справочно-информационные документы (письма, служебные записки, протоколы, акты, справки).

    - документы по личному составу (трудовые договоры, соглашения, кадровые  приказы, личные карточки, трудовые книжки, личные дела).

     

  • Алгоритм документирования управленческих решений:

    - оформление проектов документов;

    - процедура согласования (визирования) документа;

    - подписание документов (электронная подпись, факсимиле, утверждение документов);

    - делегирование права подписания документов.

     

  • Типовые технологии обработки входящих, исходящих и внутренних документов:

    - регистрация документов: цели, системы, формы и способы.

    - контроль исполнения документов, анализ состояния исполнительской дисциплины.

     

  • Подготовка документов к хранению:

    - номенклатура дел;

    - правила и принципы формирования исполненных документов в дела;

    - сроки хранения документов.

     

    Докладчик:

    Скобцова Валентина Петровна – ведущий специалист ООО «Экспертиза», автор многочисленных программ семинаров и практических пособий по вопросам кадрового делопроизводства, практикующий кадровик.

     

    Стоимость обучения: 2800 руб., НДС не предусмотрен. Возможно обучение в форме вебинара.

    Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56. Время проведения: с 09.00 до 14.00.

     

     

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

     

    Телефоны:  (343) 355-35-33, 300-40-20, kor@potencial-group.ru

    Тренер: Скобцова Валентина Петровна



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 2800 руб. (с человека)

  • Учебный Центр "Потенциал"

    Учебный Центр "Потенциал"

    Город: Екатеринбург
    Тел.: (343) 300-40-20; 8-800-505-40-20
    Факс: (343) 300-40-20
    Веб-сайт: http://www.potencial-group.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Учебный Центр "Потенциал", Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Семинар «Новые правила оформления служебных документов с 2017 года»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    4th E-Learning Russia Summit 2018
    04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

    Выставка британского образования Британского Совета
    07.10.2017 - 08.10.2017

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)