?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Маркетинг в продажах. Стимулирование продаж»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:


Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж, сотрудники отдела продаж.

Вы узнаете:

  • Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
  • Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
  • Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
  • Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
  • Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
  • Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
  • получить и систематизировать знания по маркетингу;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего. 

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

 

1.     Роль маркетинга в процессе продаж

·         Взаимодействие отделов продаж и маркетинга

·         На что влияет маркетолог

·         Идеальная работа – в связке

·         Конфликты и способы их решения

Упражнение: распределение обязанностей между маркетологом и менеджером по продажам

 

2.     Методы ценообразования

·         Выбор способа ценообразования

·         Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара

·         Скидки, акции, бонусы, ценовое стимулирование и ценовая конкуренция

Упражнение: устанавливаем цену на различные товары

 

3.     Маркетинговые исследования для оценки рынка

·         Постановка целей и задач исследования

·         Подбор и оценка источников информации

·         Методы сбора информации

·         Методы анализа и оценки информации

·         Программы 

Упражнение: Кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании

 

4.     Ассортиментная матрица

·         Понятие ассортиментной матрицы

·         Значение ассортиментной матрицы для успешности продаж

·         Правила формирования матрицы

·         Выбор необходимого товара в зависимости от различных факторов

Упражнение: составляем ассортиментную матрицу различных видов бизнеса

 

5.     Концепции маркетинга на службе продаж

·         Концепция «Уникального торгового предложения»

·         Концепция «Интегрированных маркетинговых коммуникаций»

·         Концепция Digital маркетинга

·         Одновременное использование всех концепций маркетинга

Упражнение: выбор правильной концепции маркетинга

 

6.     Элементы маркетинга

·         Маркетинг микс

·         Связи с общественностью

·         Реклама

·         Прямой маркетинг

·         Интернет маркетинг

·         BTL и промо

Упражнение составляем грамотную программу маркетинга

 

7.     Управление лояльностью клиентов

·         Значение лояльности клиентов для успешности бизнеса

·         Создание клиентской базы

·         Анализ имеющейся информации о клиентах

·         Разработка и внедрение программ лояльности

 

Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых для стимулирования продаж

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

Тренер: Васильев Алексей Игоревич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 11.04.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 03.10.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 18900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Маркетинг в продажах. Стимулирование продаж»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)