?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Продажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:


Целевая аудитория: 
  • Риэлторы, специалисты вторичного рынка недвижимости, специалисты коммерческого рынка недвижимости
  • Полезен как для специалистов со стажем, так и для новичков
 
Цель программы:
  • Получение   теоретических основ и практических закономерностей эффективных продаж и переговоров в риэлторском деле
  • Универсальная модель продаж в современных условиях
  • Отработка и развитие навыков эффективных переговоров и продаж риэлторской услуги
  • Обмен опытом участников
  • Найти новые возможности и способы работы с собственниками объектов недвижимости
  • Оценить свой стиль продаж и пересмотреть его (найти новые преимущества продукта, проработать возражения)
 
Вы узнаете:
  • Этапы проведения беседы с потенциальным клиентом
  • Алгоритм успешной продажи риэлторской услуги
  • Универсальные приемы установления контакта
  • Психологию невербального общения
  • Как «вскрывать» скрытые потребности
  • Как проводить презентацию агентства и услуги риэлтора
  • Как реагировать и отвечать на возражения
  • Для чего нужна база клиентов и как с ней работать
 
Вы научитесь:
  • Выстраивать стратегию работы с клиентами, для достижения главного результата
  • Понять психологию клиента и факторы, влияющие на принятие решений
  • Находить для каждого клиента единственно правильное решение, максимально ориентированное на его потребности, с учётом всех его пожеланий и требований.
  • Повышать эффективность ведения переговоров связанных с продажей риэлторской услуги
  • Задать клиенту такие вопросы, которые последовательно приведут вас к возможности подписать эксклюзивный договор
  • Работать с клиентской базой для увеличения потока клиентов
 
Результаты:
  • Повышение профессиональной компетентности в области риэлторских продаж и общения
  • Уверенное поведение, способствующее закреплению в сознании клиента – образа и имиджа Вас как высококлассного риэлтора
  • Сформированные навыки управления беседой и влияние на ее исход
  • Умение создавать комфортную атмосферу  доверия к себе, компании и услуге
 
Структура программы:
  • Продажи и их особенности в риэлторском деле
  • Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
  • Установление отношений с клиентом
  • Выявление потребности клиента.
  • Презентация услуги агентства
  • Работа с возражениями
  • Работа по сделке
  • Сопровождение клиента

ПРОГРАММА

Модуль 1. Продажи и их особенности в риэлторском деле 

  • Что такое продажа, где мы с ней встречаемся
  • Продажа в риэлторском деле (продажа себя, компании, услуги)
  • Отношение к риэлторской услуге
Методы:
Фасилитация на тему: Кто оплачивает услугу риэлтора?
Групповая дискуссия: За что платит покупатель недвижимости.
Модерация: За что клиент платит комиссионные.
 
Модуль 2. Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
 
  • Модель продаж
  • Важность прохождения всех этапов
  • Три КИТА успеха в риэлторском бизнесе (настрой, вера, цель)
Методы:
Интерактивная работа с группой о этапах общения с клиентом, введение «модели продаж». 
Работа в мини-группах о важности этапов.
Мини-лекция о трёх китах успеха + упражнение на постановку целей.
 
Модуль 3. Установление отношений с клиентом
«У нас нет второго шанса на первое впечатление»
 
  • Цели и задачи контакта с клиентом (назначение встречи, подписание договора)
  • Компоненты первого впечатления
  • Доверие клиента
  • Как создать первое впечатление
 
Методы:
Актуализация опыта группы по налаживанию контакта с клиентами.
Мини-лекция: вербальный и невербальный каналы восприятия.
Ролевые игры: установи контакт.
Видеоанализ ролевых игр.
 
Модуль 4. Выявление потребности клиента
«Ваши правильные вопросы быстрее приведут к результату, чем правильные ответы клиента».
 
·         Как слушать и слышать клиента
·         Мотив клиента к продаже
·         Лицо, принимающее решение о продаже объекта
·         Потребности клиента, исходя из его мотивов
·         Отношение клиента к риэлторской услуге
·         Характеристики объекта
 
Методы:
Фасилитация: «Что мы должны знать о клиенте».
Работа с раздаточным материалом «Вопросы клиенту при первой встрече». Группы вопросов (мотив собственника к продаже, лидер в семье, отношение к услуге риэлтора, потребности, понимание услуги).
Мини-лекция о явных и скрытых потребностях клиентов.
Отработка навыка работы с вопросами в парах.
 
Модуль 5. Презентация услуги агентства
«С нами Вы продадите дороже»
 
  • Основные выгоды сотрудничества с агентством для клиента
  • Техника презентации на языке пользы клиента на основе его выгоды
 
Методы:
Модерация: «Выгоды сотрудничества с агентством».
Мини-лекция о технике презентации на языке пользы.
Ролевая игра: предложи свою услугу.
 
Модуль 6. Работа с возражениями
«Ключ к работе с возражениями: Верить в себя и в свою возможность обслужить клиента лучше, чем кто-нибудь другой»
 
  • Основные возражения клиентов (почему так дорого, чем Вы лучше других, мой сосед продал дороже…)
  • История возникновения возражений
  • Алгоритм работы с возражениями
 
Методы:
Интерактивная работа с группой, выявление основных возражений клиентов.
Мини-лекция: История возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями».
Работа в мини-группах на отработку возражений.
 
Модуль 7. Работа по сделке
«2 аспекта качества работы риэлтора: умение продавать и знание рынка»
 
  • Работа со сроками
  • Почему клиент может уйти
  • Контакты с клиентом
  • Активные и пассивные продажи
 
Методы:
Интерактивная работа с группой, мини-лекция о удержании клиента в процессе работы по сделке.
 
Модуль 8. Сопровождение клиента
«Работая с имеющимися клиентами, Вы уже работаете на приобретение новых клиентов. Наша задача: получить положительные рекомендации и новых клиентов»
 
  • Работа с анкетами
  • Как получит рекомендации
  • Ведение базы данных и работа с ней
 
Методы:
Разработка анкет в мини – группах
Обсуждение методов работы с базой данных
 
Подведение итогов работы на тренинге
 
Используемые методы обучения:
 
30% теории – 70% практическая отработка.
 
  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений.
  • Кейсы и ролевые игры, приближенные к реальности помогут разобрать самые сложные ситуации.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Теоретический материал – мини-лекции
  • Групповая дискуссия.
  • Показательные эксперименты.
  • Использование аудио- и видеоаппаратуры.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Формат проведения тренинга:
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.

Тренер: Сотникова Татьяна Владимировна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 30.08.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 27.12.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 18900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Продажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)