?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Тренинг для врачей. Первичная консультация. Долгосрочная продажа. Переговоры с пациентом. Переговоры о цене»

Маркетинг, реклама и PR / Медицинский маркетинг, открытая



О программе:


Целевая аудитория: врачи, медицинский персонал.
 
Цель тренинга:
  • Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
  • Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами.
  • Отработка навыков презентации медицинских услуг с учетом потребностей пациента.
  • Научиться позитивному отношению к продажам.
  • Отработка навыков общения с «трудными» пациентами.
  • Отработка необходимых навыков выяснения и формирования потребностей пациента, усовершенствование навыков работы с сопротивлениями и возражениями пациента.
  • Отработка навыков аргументации цены на услуги медицинского центра.
  • Антистрессовая программа.

ПРОГРАММА
 
1.     Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
 
2.     Выявление негативных убеждений: врач-пациент-платные услуги.
 
·         Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.
·         Техники построения доверительных отношений с пациентами.
·         Выяснение потребностей пациентов.
·         Информация о медицинских услугах на языке пользы.
·         Цена и ценность услуг.
·         Допродажи.
 
3.     Первичная консультация врача. Алгоритм проведения.
 
4.     Установление эффективного контакта с пациентом.
 
Эффективное начало беседы, установление контакта с пациентом.
·         Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
·         Установление общего позитивного настроя.
·         Формирование первого впечатления.
·         Правило трёх «+»
·         Внешний вид, речь – как основные инструменты эффективной коммуникации.
·         Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения.
·         Создание для клиента зоны комфорта.
 
5.     Ориентация в потребностях пациента.
 
     5.1. Выявление потребностей и типа пациента.
·         Пирамида потребностей.
·         Потребности личности, должности.
·         Роли по отношению к пациенту.
·         Понятие «Лояльного пациента»
·         Особенности общения с разными типами пациентов.
·         Инструменты НЛП (ведущая репрезентативная система, якорение, рефрейминг).
·         Психологические позиции пациента (Родитель, Дитя, Взрослый)
 
5.2. Управление вопросами.
·         Технологии конструирования вопросов.
·         Алгоритм управления вопросами.
 
5.3. Методы активного слушания и контролируемого диалога с пациентом.
 
6.     Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту. 

·         Соотношение цены и ценности.
·         Технология «сэндвича».
·         Отдельные техники в переговорах о цене.
 
7.     Технологии аргументации и убеждения пациента. 

·         Правило детализации.
·         Правило доступности.
·         Алгоритм «Свойство - Преимущество – Выгода».
·         Иносказания и метафоры.
·         Правило вовлечения.
·         Подведение промежуточных итогов.
·         Правило «Потому что».
·         Правило последнего козыря.
·         Метод контраста.
·         Правило подчинения собственным обязательствам.
 
8.     Работа с возражениями пациента.

·         Типы и причины возражений.
·         Правила и методы обработки возражений.
·         Ложные и истинные возражения.
·         Частные формулировки ответов на возражения

                  Создание банка ответов на возражения.

9.     Конфликтное поведение пациента.
 
·         Стадии и типы конфликтов.
·         Основные причины конфликтов.
·         Управление конфликтом.
·         Поведение в конфликтах.
 
10. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения.

·         Правила и инструменты завершения переговорного процесса.
·         Основные трудности при принятии решения пациентом.
·         Признаки готовности клиента к принятию решения.
·         Работа с нерешительными пациентами.
·         Методы побуждения клиента к принятию решения.
 
11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж.

·         Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
·         Дополнительные сервисные услуги.
·         Поводы контактов.
·         Получение рекомендаций.
 
Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Тренер: Седловская Наталия Владимировна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 22.11.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Тренинг для врачей. Первичная консультация. Долгосрочная продажа. Переговоры с пациентом. Переговоры о цене»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)