?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Soft skills. Гибкие навыки взаимодействия с людьми»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:


Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять
 
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений (HR-директор, ключевые специалисты компании (управленческий кадровый резерв), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.
 
Данный тренинг предназначен для развития как личностных, так и коммуникативных навыков (soft skills), направленных на улучшение взаимодействия с партнёром (клиентом, коллегой, руководителем, подчинённым) и достижения с ним длительных, стабильных взаимовыгодных отношений. 
 
ЦЕЛЬ
Повышение личной и профессиональной эффективности за счет:
  • получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач личной и профессиональной деятельности на всех уровнях общения
  • повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.)
  • профилактики типичных ошибок в коммуникациях
  • установление более доверительных взаимоотношений с партнёром;
  • развитие личного имиджа и повышение своего авторитета в глазах партнёра;
  • выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях, их устранение;
  • возможности получения практических навыков и теоретических знаний
  • возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных менеджеров; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения своего коммуникационного поведения

ПРОГРАММА
 
1.     Базовая модель коммуникации
  • Участники, треугольник общения (СОР, настройка, подстройка, ведение) 
  • "Цикл контакта", структура, этапы, сложности
  • Виды деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление)
  • Специфика телефонных переговоров;
  • Метасообщение - имидж и впечатление, которое мы производим.
  • Коммуникация с отдельным лицом, группой, большим количеством лиц 
Открывающее упражнение
«Построй дом - этапы коммуникаций, возникающие сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников
 
2.   Ориентация в партнёре, установление доверительного контакта
  • Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
  • «Пирамида» потребностей.
  • Понятие о репрезентативных системах, ведущей, референтной системе, глазные ключи доступа, предикаты, внутренние стратегии. Паттерны убеждения.
  • Практические навыки установления контакта. Метод парафраз. Рефреминг.
  • Технологии поиска новых решений при создании карты мира партнёра.
  • Скрытые и явные мотивы и цели коммуникаций.
  • NLP в межличностных коммуникациях:
-Техники «невербальной подстройки»
-Техники «вербальной подстройки»
-Техники «паравербальной подстройки»
  • Создание партнерских отношений, снятие барьеров коммуникаций.
  • Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
- активное слушание в процессе конструктивного диалога
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
- технология SPIN- вопросов
 
Упражнение - ролевая игра
«Узнай цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» партнёра.
 
3.     Целеполагание – как основной навык личного успеха
·       Определение целей и задач, грамотное формирование, упреждающий контроль.
·       Построение дерева целей, конфликт целей.
·       «Стратегическая картонка»
·       Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.
·       Зависимость достижения результатов от правильной формулировки цели (карта деятельности).
 
Упражнение. Формирование целей и их оценки по формату SMART .
 
4.     Технологии донесения информации до собеседника
·           Правила донесения информации до собеседника (5С).
·           Действия слушающего в процессе переговоров.
·           Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне.
·           Методы привлечения внимания.
·           Техники убеждения, аргументации.
·           Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.
·           Выработка индивидуального стиля взаимодействия с собеседником.
 
Упражнение–ролевая игра «Зарази своей ИДЕЕЙ»
 
5.     Повышение личной и профессиональной результативности с помощью «тайм-менеджмента»
·       Оптимальное использование имеющихся ресурсов. 
·       Принцип Парето.
·       Матрица управления временем.
·       Принципы расстановки приоритетов, влияние их на достижение результатов
·       Рационализация посредством группировки задач.
·       Доведение до результата наиболее важных дел.
 
Упражнение – практикум «Постановка цели по ДИСКО»
 
6.    Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации
·      Возражения: типы, причины и технологии преодоления:
- Возражение клиента как скрытая потребность
- Алгоритм работы с возражениями
- Истинные и ложные возражения. 
                 - Частные формы ответов на возражения
·      Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения.
·      Неконструктивное поведение партнёра.
·      Личностные "трудности" собеседника.
·      Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов.
·      Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством.
 
Упражнение - деловая игра «Ответы на возражения клиентов», разбор кейсов от участников.   
 
7.      Методы развития навыков организации конструктивного диалога
  • Персональная коммуникативная эффективность (составляющие).
  • Самооценка и ее влияние на взаимодействие с людьми.
  • Ресурсы и ограничения в организации эффективных коммуникаций.
  • Пути усиления личной коммуникационной эффективности.
  • Проактивность поведения и развитие психологической устойчивости.
Упражнение- тестирование   «Выявление своего коммуникационного стиля».
 
8.     Гармонизация жизненного пространства
·       Колесо жизненного баланса.
·       Шкала критериев ценностей.
·       Ролевой выбор «Лотос».
 
Завершающее упражнение «Разработка индивидуальной программы по достижению успеха с применением Soft skills - методик».
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Сотникова Татьяна Владимировна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 20.09.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 27.12.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 18900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Soft skills. Гибкие навыки взаимодействия с людьми»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)