?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Этика и имидж государственного служащего. Деловой этикет на госслужбе. Культура речи»

ЖКХ Городское хозяйство / Государственное и муниципальное управление, открытая



О программе:


Целевая аудитория: Государственные служащие, которые стремятся овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свой авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.

Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». С помощью внешнего вида Вы сможете добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.

Вы узнаете:

  • Из каких составляющих складывается впечатление о Вас, как о государственном служащем
  • Основные ошибки, которые допускаются при формировании гардероба
  • Как создать свой персональный стиль
  • Как эффективно себя продавать, основываясь на внешнем облике

Вы научитесь:

  • Создавать гардероб государственного служащего
  • Использовать свои наилучшие цвета в образе и сочетать их между собой
  • Подбирать и носить аксессуары для госслужбы и в повседневной жизни
  • Создавать личный стиль, гармонично вписывающийся в стандарты госслужбы 

ПРОГРАММА

 

1.     Этика и этикет в эффективном деловом общении

  • Понятия: «этика», «этикет», «протокол». История возникновения и развития
  • Общее этические принципы и характер делового общения в государственных структурах
  • Повышение уровня этики делового общения государственного служащего
  • Этикет деловых отношений  и культура поведения
  • Правила вежливости на работе
  • Виды этикета: придворный, дипломатический, воинский, общегражданский. Отличия
  • Деловой и гражданский этикет. Некоторые противоречия
  • Корпоративная культура. Служебные инструкции или корпоративный кодекс
  • Служебная субординация. Отношения между мужчиной и женщиной в  служебной деятельности. Протокольное старшинство
  • Этические нормы и принципы руководителя по отношению к своим подчиненным. «Этикет начальника»

 

2.     Содержание делового этикета. Условности и стандарты

  • Бизнес - этикет. Приветствие. Представление
  • Тренинг: «Знакомство - Представление»
  • Ритуал рукопожатий. История, традиции. Деловое рукопожатие успешного человека. Женское рукопожатие. Поцелуй руки
  • Тренинг: «Пожмем друг другу руки»
  • Визитная карточка - лицо делового человека. Этикет оформления визиток: стиль; тип бумаги; размер визитки; объем сведений; использование шрифтов; размещение сведений; дополнительные элементы; цветовое оформление. Правила  вручения визиток
  • Тренинг: «Обмен визитками»
  • Культура речи государственного служащего
  • Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Нэтикет
  • Закрепление изученного материала. Ответы на Вопросники: «Приветствие», «Визитная карточка», «Телефонный этикет»
  • Невербальное поведение  
  • Трактовка некоторых невербальных сигналов (таблица)
  • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету
  • Пространство общения, зоны и дистанции

 

3.     Корпоративные мероприятия

  • Офисные праздники
  • Подарки в деловом коллективе. Подарки сотрудникам. Подарки деловым партнерам. Цветы в практике протокольных мероприятий

 

4.     Понятие протокола

  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Подготовка и организация деловых переговоров исходя из современных требований международного протокола
  • Поведение прибывшей делегации. Встреча гостей. Линия приема. Рассадка за столом переговоров
  • Общие  правила поведения на Конферентных мероприятиях: переговорах, совещаниях
  • Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях Основные ошибки во внешнем виде

 

5.     Приемы – продолжение служебной деятельности

  • Виды официальных приемов. Дневные приемы: «Рабочий завтрак», «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония
  • Организация и проведение приемов. Одежда на приемах
  • Оформление приглашений. Получение и ответ на приглашения
  • Поведение за столом, культура еды и питья

 

6.     Имидж  государственного служащего, управленца

  • Определение понятия «Имидж». Имидж и карьера
  • Основные составляющие внешности
  • Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Искусство управления первым впечатлением
  • Зона ближайшего развития имиджа

 

7.     Культура одежды  государственного служащего

  • Одежда – как инструмент воздействия на окружение
  • Соответствие внешнего вида статусу
  • Этикетные нормы и правила к оформлению внешнего вида служащих
  • Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой   жизни. (в раздаточном материале)
  • Основные виды мужского и женского делового костюма. Принцип сообразности в выборе формы одежды для государственного служащего.  Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары
  • Тренинг: «Завяжем галстуки, друзья!»
  • Определение понятий:  «Dress code», «Overdress, «Стиль»
  • Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. Магия цвета. (в раздаточном материале)
  • Цвета власти
  • Методика работы над созданием эффективного Делового гардероба и рационализации временных и финансовых затрат (в раздаточном материале)
  • Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не произвести плохого впечатления?
  • Основы изысканного вкуса и гармонии (в раздаточном материале)

 

Подведение итогов работы на тренинге. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Лекции с элементами тренинга и c  использованием программы слайд-шоутесты, задания. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.

Каждый участник семинара  получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве источника информации по деловому этикету.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.


  В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Кариус Татьяна Юрьевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 06.10.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Этика и имидж государственного служащего. Деловой этикет на госслужбе. Культура речи»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)