?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО); 
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций; 
  • основы построения системы управления общественными отношениями; 
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
  • основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:

  • разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • планировать пиар-кампанию и  прогнозировать эффективность
  • формировать  и  управлять общественным  мнением
  • действовать  в  кризисной  ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR
  • выстраивать  взаимоотношения с различными группами общественности  для  решения поставленных задач
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.

ПРОГРАММА

1.  Место  cвязей  с  общественностью  в интегрированных   маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных  дисциплин внутри PR
    • СО и паблисити, СО и менеджмент
    • СО и маркетинг, СО и пропаганда
    • СО и реклама, СО  и GR
    • СО и психология
    • Взаимодействие  внутри профессии. Когда  «включать»  какого  специалиста
2.  Объект и субъект  СО
    • Целевая  аудитория.  Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
    • Объект  СО  в органах  власти
    • Инструменты воздействия  на объект  СО
    • Инструменты  влияния на  субъект  СО
    • Пресс-секретарь   и специалист  по  СО, почему это два разных человека
    • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции
3.  Информация в работе специалиста по  СО в  органах власти
    • Понятие информационного  повода
    • Подготовка  пресс-релизов
    • Жанры  прочих  материалов  для СМИ
    • Специфика подготовки
    • Слухи  и  работа со слухами
    • Дезинформация
    • Контраргументы
4.  Взаимодействие со средствами массовой информации
    • Букварь  специалиста по связям со  СМИ
    • Что  такое   паблисити
    • Преимущества и недостатки власти при работе со  СМИ
    • Основные  жанры  журналистики   
    • Отбор и  публикация  материалов в СМИ  с точки зрения представителей прессы
    • Отбор и  публикация материалов с  точки зрения специалиста по PR
    • СМИ:  заявление,  официальный  ответ,  комментарий,  коммюнике,  пресс-релиз,  пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ
    • Служба спич-райтеров
    • Интернет – новый  канал  общения с аудиторией для  власти
5.  Основные мероприятия СО
    • Какие бывают пресс-мероприятия
    • Инновации и тенденции
    • Подготовка и проведение  пресс-конференции «под  ключ»
    • Особенности подготовки иных  мероприятий. Что необходимо учесть?
    • Подготовка интервью с  первыми лицам
    • Создание новостей
    • Мониторинг СМИ 
6.  Связи  с общественностью как  искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета  органов государственной власти и  местного самоуправления
    • Психологические средства коммуникации
    • Нейро-лингвистическое программирование
    • Вербальные  коммуникации.  Публичные  выступления
    • Телефонные разговоры 
    • Невербальные  коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы  и  слухи
    • Стереотипы и мифы
    • Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий.  Планирование специальных мероприятий  Технологии создания  и проведения  специальных событий  приемов,  презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений
    • Оценка эффективности проведенных мероприятий
  1. Связи с общественностью в избирательных кампаниях
    • Краткое понимание основ политического PR
    • Как  выстраивает кампанию специалист по PR
    • Пресс служба кандидата

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Бойцов Андрей Александрович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 02.10.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)