?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: специалисты HR и PR-служб, маркетологи, бизнесмены и event-менеджеры, специалисты фирм, работающие в сфере делового туризма. 

MICE  – Meetings-Incentive-Conferences-Events.

Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ.

Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых.

Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.

Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае).

Вы узнаете:

  • Форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности
  • Как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы
  • Как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам
  • Как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями
  • Программы бюджетирования и оценки рисков программ MICE.

Вы освоите модели составления программ, приобретете навыки создания событий и управления выездными событиями.

В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты с клиентами, получить дополнительные возможности влияния.


ПРОГРАММА

1.      Знакомство с понятием MICE

·        Что относится к MICE мероприятиям

o   Деловые встречи и поездки. M. (Meetings)

o   Премиальные поездки для персонала; тим-билдинги. I. (Incentives)

o   Симпозиумы, конгрессы и конференции. C. (Conferences)

o   Выставки, свадьбы, дни рождения, фестивали. PR компании. E. (Events)

·        Кому и почему интересны MICE мероприятия, кто основной заказчик

·        Цели MICE. Какие задачи может помочь решить MICE – инструмент  мотивации  клиентов

·        Как использовать  MICE  для  увеличения  продаж

·        Отличия от FIT

·        Комплекс MICE - какие услуги относятся к MICE сфере

·        2 ключевых термина: креатив и логистика

 

2.      Комплекс MICE: Выбор маршрута

·        Факторы, которые необходимо учитывать: сезонность, местные праздники, особенности кухни и т.д. 

·        Нюансы местного законодательства (визы, безопасность, культура, алкоголь)

Выбираем наиболее перспективное направление для выездного мероприятия согласно заданному типу и формату мероприятия. 

 

3.      Комплекс MICE: Логистика

·        Расчет маршрута

·        Выбор транспорта

·        Примеры сложных случаев и решения форс-мажоров

·        Из чего складывается цена на самолёт. Классы бронирования билетов. Ограничения. Чартеры и регулярные рейсы

·        Прохождение таможни, личного досмотра, паспортного контроля

·        Поезда, водный транспорт

·        Трансферы: когда они нужны, как рассчитать время. Из чего складывается цена на трансфер. Поездки на автобусах

·        Работа с группой перед поездкой, в дороге, по прибытию

Практическое задание по решению логистических проблем, которые могут возникать на мероприятиях. 

 

4.      Комплекс MICE: Размещение

·        Типология отелей (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели); звезды, рейтинги

·        Типы номеров

·        Организация регистрации в отеле и расселения по номерам. Ранний заезд и поздний выезд

·        Работа с группой о отеле, администратор группы

·        Проведение мероприятия в самом отеле – инфраструктура

·        Основные понятия туризма СПО

Подбираем отель для группы с заданными вводными

 

5.   Комплекс MICE. Бизнес-часть

·        Оценка конференц-возможности отеля. Оценка зала

·        Типы рассадки под различные задачи. Ошибки и проблемы

·        Техническое обеспечение делового мероприятия

·        Проведение делового мероприятия за пределами отеля - выбор и оценка альтернативной площадки в зависимости от формат мероприятия (семинар, выставка, пресс-конференция, презентация, тим-билдинг)

·        Работа с гостями/группой на деловом мероприятии

·        Корпоративные стандарты и брендинг на деловом мероприятии

Кейс подготовка бизнес-мероприятия:выбор формата, рассадки, решение проблем.

 

6.      Комплекс MICE. Питание

·        Организация кофе-брейка

·        Организация основного питания: виды сервировки, рассадка гостей

·        Ужин в отеле или кейтеринг? Плюсы и минусы

·        Выбор площадки для организации питания

·        Расчет меню, подбор блюд и оценка достаточности

Оценка и составление меню в зависимости от задачи и формата

 

7.   Комплекс MICE. Развлекательная часть

·        Организация экскурсионной программы. Из чего складывается стоимость экскурсии

·        Форматы и типы экскурсий: классика или экстрим

·        Виды тимбилдинга (агротимбилдинг, приключенческий, спортивный, творческий, интеллектуальный).

·        Какие цели помогает выполнить тимбилдинг на мероприятиях различного типа? 

·        Торжественные мероприятия – организация гала-ужина, подведение итого, презентация

·        Написание сценария

·        Подбор контрагентов. Работа со звездами

·        Бюджетирование

·        Администрирование проекта

·        Работа с гостями на мероприятии в зависимости от формата.

·        Пост-сопровождение

·        Важные мелочи, которые оказываются важными.

Разбор кейсов, практикум

 

8.   Комплекс MICE. Администрирование проекта

·        Брендинг (пространство отеля, подарки, транспорт, реквизит и т.д.)

·        Концепция мероприятия, связывающая воедино бизнес-составляющую мероприятия и развлекательную программу

Элементы воплощения концепции - примеры успешных кейсов. 

·        Распределение зон ответственности: ответственность организатора, посредника, принимающей стороны, отеля, туриста

·        Технические вопросы, связанные с рабочей группой проекта (перелёт, проживание, связь, интернет и т.д.)

·        Основы менеджмента проекта

·        Поэтапное планирование проекта

·        Общее бюджетирование

·        Оценка эффективности

 

9.      Блок: общие советы

·        Интересные технические идеи для мероприятия

·        Известная персона - как ведущий или гость

·        MICE. Что хотят видеть иностранцы в России

·        Необременительный этикет

§ Virtual events – инструкция по использованию

 

10.   Блок для сотрудников сферы MICE

·        Инструменты продвижения площадок для проведения мероприятий

·        Кто такой модератор мероприятия.

·        Общение с Заказчиком: специфика переговоров.

·        Продвижение мероприятия

·        Инновации

·        Конкуренция площадок для проведения мероприятия

 

11.   Блок за заказчиков MICE

·        Идеальная площадка для делового мероприятия

·        Мероприятия во дворцах

·        Просто мероприятие и PR мероприятие. Разница?

·        Лучшие места для проведения деловых мероприятий зимой. Обзор

·        Есть ли разница мероприятий для разных сфер деятельности

·        Речь руководителя. Какая она должна быть, кто ее должен готовить

·        Мероприятия как элемент антикризисной программы

·        Пресс-сопровождение события

·        Как представить себя иностранным партнерам

·        Работа с гостями - почему они не приходят

·        Подарки гостям

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

Тренер: Гозман Евгения Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 17.11.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)