?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Курс по PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет, event мероприятия»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.
 
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
 
Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.
 
Задачи:
  • Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
  • Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
  • Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.

ПРОГРАММА
 
Эффективное управление PR-процессом:

  1. Что такое на самом деле PR:
    • Определения, в т.ч. участников семинара;
    • Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
    • PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
    • Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного
Упражнение: создание собственного определения PR в организации

  2. PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:
    • Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
    • Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
    • Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
    • Участие персонала в PR-процессе;
    • Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана;
    • Почему PR - не маркетинг и не реклама;
    • Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
    • Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
    • Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций
  Упражнение: составление маркетингового, рекламного и PR сообщения для аудитории

  3. Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:
 
    • Сегментирование;
    • Позиционирование;
    • Направление PR-активности в зависимости от позиционирования
 
Упражнение: создание позиционирования компании и выбор каналов коммуникации

  4. Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
Уровни специалистов:
    • Специалист по PR;
    • Пресс-секретарь;
    • PR-Директор;
    • Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;

Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
    • Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
    • Проведение тендеров;
    • Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
    • Как и за что платить;
    • Уловки, и способы махинаций
Упражнение: кейс по организации работы PR отдела 

  5. PR стратегия и тактика. С чего начать:
    • Какой должна быть информационная политика;
    • Работа с прессой;
    • Работа с прессой – это еще не весь PR;
    • PR планирование;
    • Интернет - как отдельный способ продвижения;
    • Почему иногда лучше молчать, чем говорить;
Упражнение: создаем коммуникационную политику компании

6. Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:
    • От пресс-релиза до пресс-конференции;
    • Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
    • Оценка эффективности PR деятельности.
Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса
 
Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Тренер: Васильев Алексей Игоревич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 27.11.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Курс по PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет, event мероприятия»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)