?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Курс по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Инновационный маркетинг»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория:
Менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.
 
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
 
Вы узнаете: 

  • Виды маркетинговых исследований
  • О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом
  • О стратегическом маркетинге
  • Инновационном маркетинге
  • Маркетинге в конкурентной политике компании
  • О маркетинге продуктов и услуг
  • Маркетинг в работе отделов рекламы и pr
Вы научитесь: 

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
    - в стратегическом планировании
    - в конкурентной борьбе
    - развитии торговых марок и услуг
    - в работе отделов рекламы и pr
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры
 
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.
 

ПРОГРАММА
 
1.     Современные направления маркетинга в России и за рубежом 

·          Понятие маркетинга,
·          Основные функции маркетинга и его роль в компании
·          Из чего состоит современный маркетинг
·          Маркетинг продуктов и услуг общее и различное
·          Модели маркетинга
 
Открывающее упражнение
Упражнение: выбор грамотной модели маркетинга для компании
 
2.     Практика маркетинговых исследований
 
·          Постановка целей и задач исследования
·          Подбор и оценка источников информации
·          Методы сбора информации
·          Методы анализа и оценки информации
·          Программы
 
Упражнение:
Кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании
 
3.     Стратегический маркетинг

·          Определение и особенности стратегического марктеинга
·          Оценка рынка
·          Стратегия развития торговой марки, имиджа
·          Стратегия развития в корпоративной культуре
·          Стратегия развития по каналам сбыта
·          Стратегия работы с целевой аудиторией
·          Стратегия развития в продвижении на рынке
 
Упражнение:
Разбор стратегии маркетинга конкретной компании
 
4.     Определение целевой аудитории

·          Значение целевой аудитории в жизни компании
·          Сегментация принципы и практика
·          Позиционирование компании
·          Выбор каналов коммуникации
 
Упражнение:
Практические упражнения по сегментированию аудитории
 
5.     Элементы маркетинга

·          Маркетинг микс
·          Связи с общественностью
·          Реклама
·          Прямой маркетинг
·          Интернет маркетинг
·          Интегрированные маркетинговые коммуникации
 
Упражнение:
Распределение каналов коммуникации с потребителем согласно концепции ИМК
 
6.     Разработка нового продукта

·          Роль маркетинга при создании нового продукта
·          Этапы создания продукта
·          Тестирование продукта и особенности исследований
·          Жизненный цикл товаров
 
Упражнение:
Создаем новый продукт, от исследования, до вывода на рынок
 
7.     Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа

·          Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика
·          Виды маркетинговых материалов
·          Методы оценки эффективности
 
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании.
Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок
 
8.     Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов

·          Ключевые показатели
·          Аналитика для отделов
·          Отстройка от конкурентов
·          Подготовка сбытовых материалов
·          Разработка услуг
 
Упражнение «Создание инструментов отстройки, сбытовых материалов»
 
9.     Приемы инновационного маркетинга
 
·          Методы анализа
·          Определение направлений и приоритетов
·          Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг
·          Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения
·          Расчет затрат
 
Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»
 
10.  Ролевая игра и завершающее упражнение:

·          Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Тренер: Васильев Алексей Игоревич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 22.11.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Курс по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Инновационный маркетинг»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)