?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «HR-брендинг. Кадровый маркетинг. Создание имиджа работодателя»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: специалисты, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR.
 
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии отечественной организации.
 
Основа семинара: Зарубежные коллеги маркетологи часто спрашивают: «На кого мы ориентируемся, занимаясь продвижением продуктов и услуг компаний?». Мы естественно отвечаем, что на клиентов (целевую аудиторию)!
- А, мы ориентируемся на сотрудников компании! – отвечают нам европейские и американские специалисты. Современные профессионалы по маркетингу, пиар и рекламе (зарубежом) в первую очередь «продают» бренд компании ее сотрудникам, а во вторую – целевой аудитории. Потому что презентовать и продавать легче всего те продукты, услуги и принципы, которые ты вначале купил (т.е. поверил в них) сам.
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR занимаются вопросами продвижения брендов, товаров и услуг. Поэтому у них накоплен опыт успешных решений, которые можно использовать для того же продвижения, но только внутри компании. В конце концов от этого зависит успех работы с клиентами, привлеченных внешними мероприятиями по рекламе и пиар. По сути, это семинар о том, как использовать методы маркетинга, рекламы и пиар в продвижении внутренних принципов и правил работы компании, как сплотить «своих сотрудников», чтобы работа по настоящему вдохновляла и увлекала.

ПРОГРАММА
 
1.   Кадровый маркетинг
·         Что такое кадровый маркетинг
·         Почему важно быть в рынке, даже, если это рынок труда
·         Какие преимущества дает кадровый маркетинг
·         Почему отсутствие грамотного кадрового маркетинга – это всегда риск

Упражнение: разбор кейса качественного кадрового маркетинга и отсутствия кадрового маркетинга

 
2.   Принимаем решение о приёме на работу нового сотрудника
·          Когда нужен новый сотрудник
·         Определение круга задач
·         Выбор системы мотивации

Упражнение: создаем техническое задание в отдел кадров на подбор специалиста

 
3.   Проведение отбора
·    На что необходимо обратить внимание, с точки зрения маркетинга, отбирая резюме
·    Что вы должны донести до соискателя на собседовании
·    На что необходимо обратить внимание при проведении собесодования

Упражнение: проводим интервью с соискателем

 
4.   Мотивация сотрудника выбрать именно вашу компанию
·    Почему необходимо «продавать» свою компанию
·    Определение ценностей потенциального сотрудника
·    Находим правильные слова для мотивации

Упражнение: создание мотивационной речи о компании

 
5.   Внедрение сотрудника в жизнь компании
·       Испытательный срок сотрудника
·       Прохождение испытательного срока
·       Адаптация сотрудника

Упражнение: разрабатываем программу адаптации сотрудника в компании

 
6.   Создание бренда компании-работодателя
·       Что такое бренд? Зачем нужен бренд компании-работодателя?
·       Инструменты создания бренда
·       Преимущества и недостатки сильного бренда компании-работодателя
 
Итоговое упражнение: создание бренда компании работодателя с элементами отбора резюме и проведения собеседований.
 
! Предварительная подготовка: Желательно предварительно прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар еще более интересным и познавательным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Васильев Алексей Игоревич

Продолжительность: 1 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 16.11.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 05.03.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 16.07.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 12.11.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 16900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «HR-брендинг. Кадровый маркетинг. Создание имиджа работодателя»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)