?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «POS-материалы и сувениры. Выбор корпоративных подарков и сувениров. Нестандартные решения и оригинальные идеи»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория:
  • Менеджеры по рекламе
  • Специалисты по PR
  • HR менеджеры
  • Руководители и менеджеры корпоративных направлений
  • Руководители организаций.
Вы узнаете:
  • В чем функциональная разница между POS, сувенирами и представительскими предметами
  • Какие бывают и могут быть сувениры, подарки, POS
  • Когда появляется потребность в изготовлении корпоративных сувениров
  • Как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением
  • Как выбрать POS материалы
  • Как использовать POS и сделать их эффективными
  • Как сократить расходы на POS и сувениры
  • Где искать POS и сувениры
Вы научитесь:
  • Рассчитывать потребность в POS и сувенирах
  • Определять хорошего поставщика
  • Управлять эффективным применением
  • Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.

ПРОГРАММА

1. POS материалы, сувениры, подарки
·         Что это такое и чем они отличаются?
Определение трех категорий. В чем функциональная разница между этими тремя категориями. Зачем необходимо разделять эти позиции между собой.

·         Какие бывают POS, сувениры, подарки.
Какие бывают материалы и как они отличаются. Основные методы изготовления и когда они применимы.
o    Полиграфия. Основные термины и способы производства. Где случается большинство проблем и что следует   знать
o    Текстиль. Основные термины и способы изготовления.
o    Способы нанесения. Когда какой применим и что надо знать, чтобы не платить лишнего: шелкография, тампопечать, тиснение, вышивка и т.п.
o    Пластик, полимеры, металл, резина, силикон и прочие материалы. 
Где и как мы можем их использовать. Плюсы и минусы. Что надо знать.

·         Сфера применения
В какой ситуации сувениры и POS материалы оказываются необходимыми. 
Трейд маркетинг и работа с лояльностью клиентов.   
Создание имиджа компании во внешних группах общественности: те, кто влияют на ваш бизнес, и те, на кого влияете вы.   
Применение в трейд-сфере, в корпоративной среде и бизнес-сегменте.

·         Как понять потребность в заказе POS, сувениров, подарков
Как избежать постоянной нехватки бизнес-сувениров, как избежать переплаты и перетарки склада. 
Кто должен рассчитывать потребность в сувенирах и следить за неснижаемым остатком. 
Методы и технологии расчета потребности в POS материалах. 
 
·         Нужен ли креатив или не стоит «изобретать велосипед»
Какие задачи можно решить с помощью POS, сувениров и подарков. 
Нужно ли всегда искать оригинальные решения. 
Стоит ли креатив того, сколько за него просят. 
Почему стандартные решения столько лет остаются в топ- востребованных позиций. Примеры удачных «находок» и гениальных «избитых» вариантов.

·         Где искать POS, сувениры, подарки
Каталоги рекламных агентств - почему все АГ работают с одним и тем же ассортиментом. 
Как найти handmade предложения. 
Что можно   найти на выставках и в интернете. 
Имеют ли смысл «входящие» предложения или важно найти поставщика самостоятельно. 
Российские и иностранные поставщики.

2. Эффективность

·         Как сделать POS эффективным рекламным сообщением
Использование POSкак инструмент трейд-маркетинга. 
Пример эффективных POS материалов. 
Использование POS для мотивации потребителей. 
Образцы POS, как элементов мотивационных программ. 
Почему POS бывают невидимыми потребителем, как этого избежать.   
Зарубежный опыт работы с POS.

·         Как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением
Сувениры как отдельный бизнес-проект. 
Примеры реализации компаниями собственных проектов. 
Сувенир как элемент корпоративный культуры. 
Как сделать сувенир элементов PR-кампании. 
Сувениры - символы. 
Сувениры, которые стали самостоятельными проектами.

·         Как сделать подарки эффективным рекламным сообщением
Что, когда и кому стоит дарить от имени компании. 
Как подарок может принести пользу компании. 
Цветы - женщинам, детям - мороженное: эффективны ли очень дорогие подарки. 
Что выбрать для очень дорогих клиентов и партнеров. 
Подарок, как элемент корпоративного стиля компании.
Стоит ли дарить подарки на все праздники или ограничиться одним в год.

·         Как оценить эффективность и когда стоит повторять заказ
Мониторинг реализации проекта POS, сувениров и подарков. Обратная связь. 
Как понять, эффективны ли те или иные позиции. 
Стоит ли придерживаться выбранной стратегии или придумывать каждый раз что-то новое.
 
               Практикум по разработке POS, реальные Кейсы.

 3. Практическая часть
 
·         Бюджетирование, сколько стоит платить за POS
Из чего складывается стоимость POS,сувениров, подарков. 
Как рассчитать бюджет, необходимый для реализации проекта. 
Какой должен быть коэффициент инвестиций, примеры подхода к бюджетированию POS, сувениров, подарков в разных компаниях. 

·         Как контролировать расход POS, сувениров, подарков
Методы контроля за расходом POS, сувениров, подарков. 
Как избежать корпоративного воровства и стоит ли с ним бороться. 
Как контролировать контрагентов и BTL агентства.

·         Как найти и оценить контрагента
Стоит ли работать с крупным АГ или выбрать молодых и демпенгующих. 
Положительные и опасные стороны того и иного выбора.
Как оценить предложение от АГ. 

·         Работа с иностранными поставщиками
Сложности прямого заказа в Китае, в Европе. Что необходимо учитывать. 
Что проще – заказывать напрямую или использовать посредника. 
 Где и как найти поставщиков за рубежом.

·         Проведение тендеров и разработка ТЗ
Как правильно написать ТЗ для контрагентов. 
Что необходимообязательно указать. 
В каких пунктах имеет смысл схитрить. 
Стоит ли проводить тендер. Правильные условия и методы оценки контрагентов.
Кто должен разрабатывать идеюи креативить. 
Что можно ожидать от контрагента, а что требовать не имеет смысла. 

·         Как запускать проект и принимать работу заказчика
Составление договора. Важные требования и спецификации. Проблема сроков.  
Заказ и обсуждение образца. Надоли платитьза образец. 
На что обратить внимание при приеме партии. Как урегулировать конфликт.
Какиебываютпроблемы и сложности, примеры из реальной жизни.

·         Как снизить затраты
Как можно снизить затраты без ущерба качеству. 
Какие есть возможности, о которых необходимо знать, если агентство Вам не предложит. Примеры из жизни.

4. Примеры из жизни
·         Разбор и оценка списка классических подарков.
·         Разбор и оценка списка классических сувениров и POS.
·         Инновации в сувенирной сфере - что придумали и что можно придумать.
 
Практикум по составлению ТЗ для разработки POS.

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Гозман Евгения Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 22.12.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «POS-материалы и сувениры. Выбор корпоративных подарков и сувениров. Нестандартные решения и оригинальные идеи»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)