?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Конкурентная разведка. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
 
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
 
Вы узнаете:
  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
  • Какая информация является источником ключевых показателей
  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
  • О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
  • Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
Вы научитесь:
  • Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
  • Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
  • Систематизировать и анализировать полученную информацию
  • Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
  • Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
  • Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
  • Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.

ПРОГРАММА
 
1.      Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом 

·         Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом
·         Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании
·         Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры
·         Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции
 
Открывающее упражнение
Приемы по мотивации специалистов
Разбор кейсов от участников
 
2.   Источники информации о конкурентах
 
·         Подбор и оценка источников информации
·         Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
·         Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
·         Источники информации в регионах
 
Упражнение – ролевая игра
«Спасательная лодка»
Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации
 
3.   Методы сбора и оценки информации о конкурентах

·         Планирование этапов
·         Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
·         Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
·         Определение ключевых показателей
·         Статистические методы накопления и анализа информации
 
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»
Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа
 
4.   Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов

·         Ключевые показатели
·         Отстройка от конкурентов
·         Подготовка сбытовых материалов
 
Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов»
 
5.   Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы

·         Привлечение потенциальных клиентов
·         Удержание клиентов
·         Возврат «потерянных клиентов»
·         Корпоративная культура в конкурентной борьбе

Упражнение
 – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента
 
6.     Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы
 
·         Методы позиционирования
·         Приемы конкурентной борьбы в рекламе
·         Приемы конкурентной борьбы в pr
·         Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
·         Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе
 
Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы»
 
7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR

·         Антимонопольная политика
·         Законы об информации
·         Правила предоставления корпоративной информации
·         Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr
 
Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Лучкин Леонид Михайлович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 27.09.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 18900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Конкурентная разведка. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)