?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Копирайтинг. Спичрайтинг. Написание текстов, слоганов, коммерческих предложений»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: все те, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты.

 

Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики.

 

Вы узнаете:

  • о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,
  • о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
  • о том, что этой технологией можно овладеть,
  • о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты

Вы научитесь:

  • составлять тексты различных стилей
  • достигать своих целей с помощью собственных текстов
  • получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги

Результат: алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приемов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, собственные эффективные тексты.


ПРОГРАММА 

  1. Копирайтинг и текст в вашей власти 

·       Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.

·       Жанры, законы композиции.

·       Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.

·       Как начать и как закончить.

·       Основные компоненты или «Без чего нельзя сварить борщ»?

·       Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя.

·       Стилистические приемы, уловки и хитрости.

·       Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?

·       Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться?

·       У кого можно поучиться?

Творческие задачки для копирайтера.

Упражнение по анализу текстов.

Упражнение по выработке навыков построения текстов в зависимости от цели «Текст в моей власти».

Упражнение по созданию текстов различной стилистической направленности.

2.  Спичрайтинг: как писать речи?

·       Особенности текста, предназначенного для устного произнесения

·       Структура и способы передачи создания необходимого впечатления

·       Подготовка презентаций: основные правила и секреты

·       Подготовка текстов для презентаций


Творческие задачки для спичрайтера.

Упражнение «Три вопроса на каждом этапе».

Упражнение – анализ текстов для выступлений.

Создание конструкции-шаблона для написания речей.

3.  Копирайтинг в рекламе: максимальная отдача·       Типичные ошибки рекламных текстов

·       Функции копирайтинга в рекламной деятельности

·       Типы рекламного сообщения

·       Целевая аудитория и методы воздействия на нее

·       Структура и подготовка текста

·       Стили рекламных текстов: какой выбрать?

·       Плохие и хорошие слова для рекламы

·       Манипулятивные средства в рекламных текстах

·       Рекламные письма и листовки

·       Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений


Творческие задачки для копирайтера.

Упражнения по анализу успешных и неуспешных продающих писем.

Мастер-класс и упражнения по созданию эффективных работающих текстов.

4  Копирайтинг в PR: как заставить нерекламные тексты работать  

·       PR- тексты: виды и особенности написания

·       Пресс-релиз

·       Тексты для вэб-сайта

·       Статьи в СМИ

·       Приглашения и поздравления

·       Заявление для СМИ

·       Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно 


Упражнения по анализу лучших образцов творчества копирайтера в различных областях бизнеса.

Упражнения по созданию PR-текстов. Выработка необходимых навыков.

Создание mind-map «Эффективный текст».

5.  Сбор информации для подготовки коммерческих предложений

·       Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов

·       Классификация информации

·       Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов)

·       Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении

Практика:

- Упражнения по определению «ключей»  уникального предложения.

- Упражнения по презентация отстройки от конкурентов рамках коммерческого предложения.

- Упражнения по применению методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в ком. Предложения.

- Редакция собственных коммерческих предложений.

6. Применение приемов копирайтинга в написании коммерческих предложений

·       Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений

·       Структура коммерческого предложения

·       Слоганы и заголовки

·       Выбор и представление ключей продаж для  коммерческого предложения

·       Основные ошибки

Практика:

- Упражнение по формированию заголовков.

- Приемы описания анонсов и аннотаций.

- Подготовка структуры и содержания коммерческих предложений в соответствии с приемами подачи информации.

- Редакция своего коммерческого предложения.

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

Тренер: Гозман Евгения Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 08.09.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Копирайтинг. Спичрайтинг. Написание текстов, слоганов, коммерческих предложений»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)