?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «MS Excel. Профессиональный уровень»

ИТ (IT) / ИТ для бизнеса, открытая



О программе:


Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.

Целевая аудитория: сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel 2007/ 2010/ 2013, и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы.
Специалисты, которые сталкиваются в своей деятельности с необходимостью оперативно и на высоком уровне выполнять расчеты на основе электронных таблиц.

Цель семинара: развить навыки  слушателей в построении электронных таблиц на основе Microsoft Excel 2007/2010.  

Аннотация:

В результате обучения слушатель научится:
  • использовать различные виды функций для расчетов;
  • находить и исправлять ошибки в вычислениях;
  • проводить сортировку и фильтрацию данных;
  • консолидировать данные из разных источников;
  • проводить анализ данных;
  • создавать и форматировать сводные таблицы и диаграммы;
  • получить навыки создания и использования макросов.

ПРОГРАММА

1.ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MICROSOFT EXCEL

1.1. Целеориентированный интерфейс пользователя
Лента инструментов. 
Контекстные вкладки. 
Галереи. 
Интерактивный просмотр. 
Панель быстрого запуска. Мини-панель. Доступ к окнам диалога. Сворачивание ленты. Настройка панели быстрого запуска. 
Выбор шрифта для использования по умолчанию. 
Отображение и скрытие всплывающих подсказок. 
Настройка строки состояния. Включение поддержки форматов PDF, XPS.

1.2. Использование нового формата файлов
Формат XLSX, XLTX. 
Сохранение в формате PDF, XPS. 
Использование сжатого, сегментированного файлового формата XML для уменьшения размера файла и легкого восстановления в случае повреждения. Вкладка «Разметка страницы».

1.3 Эффективное управление таблицами данных
Проверка и дополнение рабочего листа. 
Определение таблицы. 

1.4 Форматирование ячеек и рабочих листов
Единый стиль оформления документов с помощью тем в Excel. 
Применение и настройка темы документа. 
Использование стиля как заранее определенного формата на основе темы, который можно использовать для изменения вида таблиц, диаграмм, сводных таблиц, фигур или схем Excel 2007/2010. 
Условное форматирование с расширенными возможностями.

2. ФОРМУЛЫ И ФУНКЦИИ

2.1 Создание сложных формул в Excel
 
Изменение типа ссылок: относительная, абсолютная, смешанная. 
Использование структурированных ссылок. 
Использование автозавершения формул. 
Вычисляемые столбцы. Строки итоговых значений.

2.2 Присвоение имен диапазонам данных. Диспетчер имен
 
Создание именованного диапазона. 
Использование имен для уточнения формул. 
Управление именованными диапазонами: диспетчер имен

2.3 Поиск и исправление ошибок в вычислениях

Определение кода и источника ошибок. 
Зависимые и влияющие ячейки. 
Контроль ошибок. Проверка наличия ошибок.

2.4 Использование различных типов встроенных функций в Excel
 
Использование новых условных функций. 
Финансовые функции. 
Статистические функции. 
Функции даты и времени.

3. РАБОТА СО СПИСКАМИ И БАЗАМИ ДАННЫХ

3.1 Использование фильтов
Замена списка Excel таблицей Excel. Публикация списка. Преобразование списка в диапазон. 
Автоматический автофильтр и расширенный фильтр. 
Настраиваемые фильтры. Определение набора допустимых значений для диапазона.

3.2 Упорядочение данных и вычисление итоговых значений в Excel 
Многоуровневая сортировка данных. 
Упорядочение данных по уровням: промежуточные итоги. 
Поиск значений в списке данных.

3.3 Объединение данных из нескольких источников
Использование списка данных в качестве шаблонов. 
Связывание с данными, содержащимися в других рабочих листах и книгах в Excel 2007/2010. 
Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге. 
Группировка нескольких наборов данных.

4. АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ НАБОРОВ ДАННЫХ

4.1 Определение и изменение альтернативных наборов данных в Excel. 
Работа с диспетчером сценариев. 
Определение нескольких наборов альтернативных данных: отчет по сценариям.
 
4.2 Анализ «что-если» и поиск оптимального решения
Получение нужного результата с помощью подбора параметра. 
Установка надстроек. 
Поиск решения.

4.3 Анализ данных с помощью описательной статистики в Excel. 
Пакет анализа. 
Установка надстроек. 

5. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СПИСКОВ С ПОМОЩЬЮ СВОДНЫХ ТАБЛИЦ

5.1 Динамический анализ данных с помощью сводных таблиц в Excel.
 
Создание и удаление, настройка вида и разметка сводных таблиц. 
Создание сводных данных с помощью групповых операций и формул. 
Создание сводных таблиц из внешних данных.

5.2 Фильтрация, отображение и скрытие данных в сводной таблице

5.3 Изменение сводных таблиц
Переименование. Изменение принципа вычисления итоговых значений. 
Изменение отображения данных в области значений.

5.4 Форматирование сводной таблицы в Excel. 
Условное форатирование. 
Использование автоформатов. 
Стили форматирования.

5.5 Создание сводных диаграмм в Excel. 
Создание динамической или сводной диаграммы, отображающей содержание и организацию сводной таблицы.

6. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ МАКРОСОВ

6.1 Введение в макросы
Безопасность макросов. 
Просмотр макросов.

6.2 Создание и изменение макросов

Запись макроса. 
Редактирование макросов в редакторе Visual Basic Editor. 

6.3 Запуск макроса
Запуск макроса с помощью кнопки. 
Автоматический запуск макроса при открытии книги. 

7. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

7.1 Совместное использование данных
Управление доступом к файлу. 
Режимы совместного использования.

7.2 Управление примечаниями и отслеживание исправлений в Excel. 
Создание, изменение, удаление, скрытие и отображение примечаний. 
Включение режима отображения исправлений. 
Применение и отклонение исправлений.

7.3 Защита рабочих книг и листов в Excel.
 
Защита на открытие и сохраниения редактирования рабочей книги. 
Защита листа и содержимого ячеек. Защита диапазона ячеек. 
Добавление в документы цифровой подписи или строки подписи. 
Защита окончательной версии документа от изменений.
Ответы на вопросы. Подведение итогов
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.
Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel 2007/ 2010/ 2013. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.

Тренер: Михеев Ростислав Николаевич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 04.12.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «MS Excel. Профессиональный уровень»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)