?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Бонусы, скидки, премии покупателям. Специфика налогообложения»

Финансовый менеджмент, открытая



О программе:


Целевая аудитория: руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, сотрудники финансового отдела.

Цели семинара

1.     Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей

2.     Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов

3.     Ознакомление с особенностями налогообложения существующих систем поощрения покупателей

4.     Ознакомление с юридическими аспектами отношения сторон при внедрении системы поощрения покупателей

5.     Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров


ПРОГРАММА

 

I.              ЦЕЛИ ПРОГРАММ ПООЩРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

1.1. Привлечение нового покупателя

1.2. Удержание существующего покупателя

1.3. Увеличение продаж

1.4. Вывод на рынок нового продукта

1.5. Улучшение платежной дисциплины

 

II.      СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ. РАЗЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ

 

2.1. Цели программ поощрения покупателей

2.2. Скидка

2.2.1.     Временная

2.2.2.     Дилерская

2.2.3.     Закрытая

2.2.4.     Сконто

2.2.5.     Ретро-скидка

2.2.6.     Товарная

2.3. Бонус

2.4. Премия

2.5. Бонусная подарочная карта

 

III.    ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ПООЩРЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

3.1. Существующие системы налогообложения в РФ. ОСН, УСН, ЕНВД. Основные налоги, подлежащие уплате в бюджет РФ

3.2. Особенности налогообложения скидок у продавца и покупателя

3.3. Особенности налогообложения бонусов у продавца и покупателя

3.4. Особенности налогообложения премий у продавца и покупателя

3.5. Особенности налогообложения подарочных бонусных карт

3.6. Сравнительный анализ налогообложения стимулирующих выплат

3.7. Выработка методологии оптимизации налоговых выплат при применении стимулирующих выплат в зависимости от целей поощрения покупателя

 

КЕЙСпроизвести расчет и выбрать оптимальный вариант поощрения с точки зрения налогообложения и цели поощрения

 

IV.    ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРОВ ПРИ ПООЩРЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

4.1. Документооборот сделок по продаже товаров

4.2. Нормы Налогового и Гражданского законодательства при применении стимулирующих выплат покупателям

4.3. Важные формулировки при заключении договора/доп.соглашения с покупателем

4.4. Документооборот, подтверждающий исполнение условий договоров со стимулирующими выплатами

4.5. Отчетность в государственные контролирующие органы. Ответственность за несоблюдение требований законодательства

 

V.      РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ ПО ОЦЕНКЕ И ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В КОМПАНИИ

 

КЕЙС: Анализ и оптимизация системы поощрения покупателей с помощью выработанной методологии

 

VI.           КАК ПОСТРОИТЬ ДИАЛОГ С ПОКУПАТЕЛЕМ ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕМУ ОПТИМАЛЬНЫХ ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН УСЛОВИЙ ПООЩРЕНИЯ

 

VII.         ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. РАЗБОР НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Трофимова Юлиана Викторовна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 09.09.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 15900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Бонусы, скидки, премии покупателям. Специфика налогообложения»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)