?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Интернет-магазин: создание и продвижение. SEO оптимизация»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.
 
Целевая аудитория: Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.
 
Вы узнаете
  • Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров.
  • Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов. Поисковый аудит сайта.
  • Как сделать магазин продающим. Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов.
  • Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта.
  • Какие плюсы и минусы контекстной рекламы.
  • Какие плюсы и минусы SEO оптимизации.
  • Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны.
  • Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов).
  • Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта.
  • Какая должна быть система работы с заказами. Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.).
  • Как вынести отдельным блоком «Хит продаж».
  • Как улучшить юзабилити сайта.


ПРОГРАММА
 
1.   Идея и маркетинг
 
·         Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика
·         Выработка гипотез и создание моделей
·         Расчеты и учет
 
2.   Планирование и подготовка
 
·         Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты
·         Обработка заказов и доставка
 
3.   Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ)
 
·         Варианты решений для интернет-магазинов и выбор. (Сайт)
·         Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.)
·         Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро?
·         Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
·         Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация
·         Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж
 
4.   Продвижение интернет-магазина (ИМ)
 
·         Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок
·         Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование
·         Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний
·         Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы)
·         Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности
·         Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией
·         Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики?
 
Практика: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина. 
 
5.   Контекстная реклама для интернет-магазина. Товарные агрегаторы в интернете
 
·         Создание рекламного объявления
·         Подбор ключевых слов
·         Установка настроек показа
·         Определение бюджета и стратегии
·         Настройка стоимости клика (показов, конверсий)
 
6.   Рекламная кампания интернет-магазина в Яндекс.Маркет
 
7.   Управление рекламой интернет-магазина с Garpun


·         Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords


8.   Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. SMM
 
·         Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
·         In house или outsourcing.
·         Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
·         Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
·         Обратная связь, получение отзывов и вопросов

Групповое обсуждение с участниками
 
9.   Развитие проекта
 
·         Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений
·         Системный подход к развитию, планирование
·         Управление компетенциями команды проекта, логика развития
·         Региональное продвижение
·         Развитие нишевого проекта
·         Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса
·         Типы конкуренции и выбор модели развития
 
Практика: краткий юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, пути оптимизации бизнес-процессов.
 
Подведение итогов работы на семинаре. Ответы на вопросы
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Яковлев Алексей Александрович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 25.09.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 18900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Интернет-магазин: создание и продвижение. SEO оптимизация»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)