?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Доктор. Тренинг для врачей»

Маркетинг, реклама и PR / Медицинский маркетинг, открытая



О программе:

Системный подход к вопросам коммуникации врачебных приемов, развития профессиональных и личностных компетенций врачей, формирования доверительного настроя со стороны пациентов к медицинским специалистам

Программа разработана Инессой Леббех, профессиональным бизнес-тренером, врачом с 15-летним стажем, медицинским экспертом, аналитиком медицинского маркетинга, автором книг по коммуникативной компетенции и саморазвитию медицинских сотрудников и особенностям продаж в медицинской сфере

Цель тренинга:

Рассмотреть и отработать основные аспекты, необходимые для успешной врачебной практики

Методы проведения:

Теоретический материал, модерация, работа в группах и индивидуальная, коуч-инструменты

Программа:

Модуль 1 Доброжелательность
Факторы, влияющие на формирование положительного фона врачебного приема. Иерархичность коммуникативного имиджа медицинского сотрудника. Правила первичной коммуникации

  • Внешние проявления доброжелательности
  • Модальности по превалирующему типу восприятия. Коммуникативный имидж доктора
  • Коммуникация пространства врачебного кабинета
  • Правила первичной коммуникации для создания доверительного настроя врачебного приема
  • 3 эмоции положительного восприятия собеседника
  • Основные правила первичной коммуникации
  • Внутренняя доброжелательность
  • Современное определение термина «здоровье»
  • Внутренняя энергетика и жизненный баланс
  • Медицинские этика и деонтология в современных условиях

    Модуль 2. Осознанность
    Развитие личностных компетенций для успешной практической профессиональной деятельности Профилактика эмоционального выгорания

  • Осознанность и степень ответственности медицинского сотрудника
  • Эмоции и эмональная компетентность в практике врача. Техники самодиагностики эмоционального состояния
  • Частая коммуникация (общение) — как один из основных факторов развития эмоционального выгорания. Управление эмоциями общения
  • 3 навыка коммуникации. Развитие навыков внимания, активного слушания
  • Профилактика эмоционального выгорания
  • 4 базиса здорового энергетического состояния
  • Основы саморегуляции
  • Практические методы экстренного восполнения внутреннего эмоционального баланса
  • Методы повышения собственного KPI:
  • Целеполагание. Работы Павлова И.П. и Анохина П.К.
  • Тайм-менеджмент медицинского сотрудника
  • Применение коуч-инструментов для самодиагностики личностных и профессиональных компетенций

    Модуль 3 Коммуникация
    Развитие коммуникативных навыков медицинских сотрудников. Применение психологических методик, адаптированных к врачебному приему. Эмоциональная компетентность врача

  • Адаптивные к врачебному приему психологические методики
  • Основы психологии личности — что знаем и как это применять
  • Самая простая в применении методика коммуникации с любым пациентом
  • Дополнительно: 3 адаптивных к врачебному приему психологических методик и особенности экологичной работы по ним
  • Эмоциональная компетентность врача:
  • Классификация эмоций. Ведущие эмоции врачебного приема
  • Управление эмоциями общения
  • Основные правила первичной коммуникации
  • Основные аспекты коммуникативного языка с пациентом
  • Виды и техника вопросов. Постановка вопросов в зависимости от превалирующей модальности восприятия. Положительные и отрицательные аспекты в применении техники вопросов
  • Особенности восприятия X-, Y-, Z-поколений
  • Техника small talk на врачебном приеме. КПД методики Эмпатичной Импровизации
  • Вербальные и невербальные признаки коммуникации
  • Причины коммуникативного сбоя. Правила гашения конфликтных ситуаций
  • Коммуникация со «сложными» пациентами, нюансы ведения работы с несовершеннолетними пациентами

    Модуль 4 Теория
    Развитие профессиональных компетенций и аналитического мышления. Когнитивный подход к работе с пациентами

  • Ментальные образы, работа головного мозга и «картины мира»
  • Типичные ошибки при проведении сбора анамнеза и их последствия
  • Системно-когнитивный подход к сбору анамнеза
  • Структура алгоритма. Прерогативные этапы для применения разных видов вопросов
  • Анализ и обработка полученной информации
  • Формирование плана и акцентов этапов диагностики в соответствии с полученной информацией
  • Составления плана последующих рекомендаций
  • Преимущества системно-когнитивного подхода
  • Структурирование информации и формирование последующих действий
  • Тайминг сбора анамнеза
  • Влияние на последующее выздоровление пациента и формирование доверительного отношения к врачебным рекомендациям
  • Целеполагание в развитии профессиональных компетенций

    Модуль 5 Опытность
    Применение теоретических знаний на практике. Отличия коммуникативного врачебного прием. Правила ведения коммуникативного диалога. Медицинский small talk на врачебном приеме.

  • Коммуникативный диалог с пациентом
  • Управление общением на врачебном приеме
  • Отличия коммуникативного врачебного приема
  • Применение методики Эмпатичной Импровизации в диалоге с пациентом
  • Этапы работы по методике
  • Техника формирования эмпатичных ассоциативных примеров
  • Коммуникативная визуализация вопросов и уточнений
  • Преимущество применения методики Эмпатичной Импровизации для формирования у пациента доверия к врачебным рекомендациям, понимания этапов решений и задач по терапии/профилактике заболеваний

    Модуль 6 Рекомендации
    Формирование у пациентов доверительного восприятия врачебных рекомендаций и понимания задач и путей решения по терапии/профилактике заболеваний

  • Продажи и рекомендации: отличия и сходства
  • Особенности продаж в медицинской сфере. Ведущие техники продаж и ошибки их применения в медицине. Cross-продажи
  • Особенности маркетинга в медицинской сфере. Визуальный мерчендайзинг и основные визуальные триггеры врачебного кабинета
  • Эмоциональный сервис как успешная модель win-win. Слагаемые лояльности и доверия пациентов.
  • Правила коммуникативных рекомендаций
  • Ведущие эмоции врачебного приема и работа с ними
  • Нивелирование отрицательных шаблонов восприятия пациентов о ходе врачебного приема
  • Три этапа коммуникативных продаж в медицине
  • Три экзамена от пациента
  • Правила завершения диалога и укрепления статуса грамотного врача

    Завершение тренинга. Ответы на вопросы, обратная связь, персональные рекомендации участникам

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 21700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Доктор. Тренинг для врачей»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
    20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка "Образование и карьера"
    02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)