Тренинг «Доктор. Тренинг для врачей»
Маркетинг, реклама и PR /
Медицинский маркетинг, открытая
О программе
Системный подход к вопросам коммуникации врачебных приемов, развития профессиональных и личностных компетенций врачей, формирования доверительного настроя со стороны пациентов к медицинским специалистам
Программа разработана Инессой Леббех, профессиональным бизнес-тренером, врачом с 15-летним стажем, медицинским экспертом, аналитиком медицинского маркетинга, автором книг по коммуникативной компетенции и саморазвитию медицинских сотрудников и особенностям продаж в медицинской сфере
Цель тренинга:
Рассмотреть и отработать основные аспекты, необходимые для успешной врачебной практики
Методы проведения:
Теоретический материал, модерация, работа в группах и индивидуальная, коуч-инструменты
Программа:
Модуль 1 Доброжелательность
Факторы, влияющие на формирование положительного фона врачебного приема. Иерархичность коммуникативного имиджа медицинского сотрудника. Правила первичной коммуникации
Внешние проявления доброжелательности Модальности по превалирующему типу восприятия. Коммуникативный имидж доктора Коммуникация пространства врачебного кабинета Правила первичной коммуникации для создания доверительного настроя врачебного приема 3 эмоции положительного восприятия собеседника Основные правила первичной коммуникации Внутренняя доброжелательность Современное определение термина «здоровье» Внутренняя энергетика и жизненный баланс Медицинские этика и деонтология в современных условиях Модуль 2. Осознанность
Развитие личностных компетенций для успешной практической профессиональной деятельности Профилактика эмоционального выгорания
Осознанность и степень ответственности медицинского сотрудника Эмоции и эмональная компетентность в практике врача. Техники самодиагностики эмоционального состояния Частая коммуникация (общение) — как один из основных факторов развития эмоционального выгорания. Управление эмоциями общения 3 навыка коммуникации. Развитие навыков внимания, активного слушания Профилактика эмоционального выгорания 4 базиса здорового энергетического состояния Основы саморегуляции Практические методы экстренного восполнения внутреннего эмоционального баланса Методы повышения собственного KPI: Целеполагание. Работы Павлова И.П. и Анохина П.К. Тайм-менеджмент медицинского сотрудника Применение коуч-инструментов для самодиагностики личностных и профессиональных компетенций Модуль 3 Коммуникация
Развитие коммуникативных навыков медицинских сотрудников. Применение психологических методик, адаптированных к врачебному приему. Эмоциональная компетентность врача
Адаптивные к врачебному приему психологические методики Основы психологии личности — что знаем и как это применять Самая простая в применении методика коммуникации с любым пациентом Дополнительно: 3 адаптивных к врачебному приему психологических методик и особенности экологичной работы по ним Эмоциональная компетентность врача: Классификация эмоций. Ведущие эмоции врачебного приема Управление эмоциями общения Основные правила первичной коммуникации Основные аспекты коммуникативного языка с пациентом Виды и техника вопросов. Постановка вопросов в зависимости от превалирующей модальности восприятия. Положительные и отрицательные аспекты в применении техники вопросов Особенности восприятия X-, Y-, Z-поколений Техника small talk на врачебном приеме. КПД методики Эмпатичной Импровизации Вербальные и невербальные признаки коммуникации Причины коммуникативного сбоя. Правила гашения конфликтных ситуаций Коммуникация со «сложными» пациентами, нюансы ведения работы с несовершеннолетними пациентами Модуль 4 Теория
Развитие профессиональных компетенций и аналитического мышления. Когнитивный подход к работе с пациентами
Ментальные образы, работа головного мозга и «картины мира» Типичные ошибки при проведении сбора анамнеза и их последствия Системно-когнитивный подход к сбору анамнеза Структура алгоритма. Прерогативные этапы для применения разных видов вопросов Анализ и обработка полученной информации Формирование плана и акцентов этапов диагностики в соответствии с полученной информацией Составления плана последующих рекомендаций Преимущества системно-когнитивного подхода Структурирование информации и формирование последующих действий Тайминг сбора анамнеза Влияние на последующее выздоровление пациента и формирование доверительного отношения к врачебным рекомендациям Целеполагание в развитии профессиональных компетенций Модуль 5 Опытность
Применение теоретических знаний на практике. Отличия коммуникативного врачебного прием. Правила ведения коммуникативного диалога. Медицинский small talk на врачебном приеме.
Коммуникативный диалог с пациентом Управление общением на врачебном приеме Отличия коммуникативного врачебного приема Применение методики Эмпатичной Импровизации в диалоге с пациентом Этапы работы по методике Техника формирования эмпатичных ассоциативных примеров Коммуникативная визуализация вопросов и уточнений Преимущество применения методики Эмпатичной Импровизации для формирования у пациента доверия к врачебным рекомендациям, понимания этапов решений и задач по терапии/профилактике заболеваний Модуль 6 Рекомендации
Формирование у пациентов доверительного восприятия врачебных рекомендаций и понимания задач и путей решения по терапии/профилактике заболеваний
Продажи и рекомендации: отличия и сходства Особенности продаж в медицинской сфере. Ведущие техники продаж и ошибки их применения в медицине. Cross-продажи Особенности маркетинга в медицинской сфере. Визуальный мерчендайзинг и основные визуальные триггеры врачебного кабинета Эмоциональный сервис как успешная модель win-win. Слагаемые лояльности и доверия пациентов. Правила коммуникативных рекомендаций Ведущие эмоции врачебного приема и работа с ними Нивелирование отрицательных шаблонов восприятия пациентов о ходе врачебного приема Три этапа коммуникативных продаж в медицине Три экзамена от пациента Правила завершения диалога и укрепления статуса грамотного врача Завершение тренинга. Ответы на вопросы, обратная связь, персональные рекомендации участникам
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
21700 руб.
(с человека)