?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Дистанционные курсы менеджеров по персоналу. Специалист по управлению персоналом Диплом о переподготовке по Профстандарту»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Диплом о переподготовке «Менеджер по персоналу: подбор, мотивация персонала и трудовые правоотношения на предприятии». Профстандарт  № 691н. С присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом». Дистанционное обучение

МОДУЛИ ОБУЧЕНИЯ

Модуль 1. Трудовое право и кадровое делопроизводство

1. Прием на работу, установление трудовых правоотношений.
2. Функции кадровой службы организации. Ключевые нормативные правовые акты.
3. Изменение, прекращение, сокращение, перевод.
4. Правовое регулирование рабочего времени, система нормирования.
5. Правовое поле системы вознаграждений, ответственность работодателя, аттестация работников.
6. Трудовая книжка, архивное обеспечение.
7. Воинский учет, учет иностранной рабочей силы.
8. Программное обеспечение 1 С: ЗУП.

Модуль 2. Управление персоналом

1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов.
2. Коучинг и адаптация персонала.
3. Обучение и развитие персонала.
4. Мотивационная система персонала.
5. Методы оценки персонала.
6. Стратегическое и операционное планирование в управление персоналом.
7. Корпоративная культура.
8. Стресс - менеджмент, конфликтология.
9.Лидерство, личная эффективность.

ПРОГРАММА КУРСА

МОДУЛЬ 1. ТРУДОВОЕ ПРАВО И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
1. Прием на работу (установление трудовых правоотношений)
1) Поэтапная процедура оформления приема сотрудника на работу. Типичные ошибки при трудоустройстве.
2) Штатное расписание и штатная расстановка, назначение, отличия, корректность заполнения?
3) Трудовой договор - содержание, порядок и сроки заключения. Перечень документов, предъявляемые работником в целях заключения трудового договора. Совместители. Испытательный срок.
4) Гражданско-правовой договор. Отличие от трудового договора и документальное обеспечение.
5) Особенности оформления договоров о материальной ответственности работников. Обязательность их заключения.
6) Срочные и бессрочные договора. Сроки трудовых договоров. Ограничения заключения «срочных» договоров. Особенности срока трудовых отношений с совместителями. Особенности оформления трудовых договоров с руководителями.
7) Документооборот приема. Особенности оформления документов с генеральными директорами нескольких компаний. Особенности оформления на работу иностранцев, инвалидов, несовершеннолетних. Кому нельзя отказать в приеме на работу.
- Практические задания: оформление на работу, разработка трудового договора.

2. Функции кадровой службы организации. Ключевые нормативные правовые акты (положения), регулирующие трудовые правоотношения
1) Правила внутреннего трудового распорядка, как основной регламент.
2) Положение об охране труда и технике безопасности.
3) Положение о работе с персональными данными.
4) Должностные инструкции работников - разработка корректных инструкций.
- Практические задания по разработке должностных инструкций, правил и положений.

3. Изменение трудового договора
1) Перевод и перемещение: в чем отличие перевода от перемещения.
2) Схематичное документирование переводов.
3) Предназначение: докладных записок, служебных записок, заявлений, дополнительного соглашения, приказов.

4. Правовое регулирование рабочего времени, режима рабочего времени. Отпуска
1) Рабочее время и время отдыха (нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время; сверхурочная работа; ненормированный рабочий день; суммированный учет рабочего времени).
2) Табель учета и график рабочего времени, в чем разница?
3) Отпуска. Виды, оформление графика, приказов, заявлений, отзывов из отпуска. Льготные категории по времени предоставления отпуска. Особенности оформления отпусков льготным категориям работников. Спорные вопросы предоставления отпуска новым сотрудникам. Больничный во время отпуска. Перенос отпуска. Какие части и каких отпусков можно получить деньгами. Особенности расчета отпускных у работников, которые часто берут «отпуск за свой счет». Учебные отпуска.
4) Несчастный случай на производстве. Что должен знать кадровик.
- Практические задания по расчету графиков, отпусков и больничных.
5) Служебная командировка:
- Порядок направления в служебную командировку - докладная записка, служебное задание и отчет о служебном задании; - приказ о направлении в командировку; - командировочное удостоверение; - ведение журналов учета.
- Какие возмещаются расходы работнику; подтверждающие документы; сроки предоставления документов и отчетность.
- Положение о служебных командировках и служебных поездках.

5. Система нормирования – технология управления производительностью труда
1) Структура системы нормирования на предприятии. Документы, регламентирующие процесс нормирования.
2) Классификация норм труда. Нормативы затрат труда и методы нормирования. Нормируемая величина денежных средств, направляемых на оплату труда.
3) Фотография рабочего дня и хронометраж – основные инструменты каждого руководителя.
4) Потери рабочего времени. По организационно-техническим причинам, связанные с нарушением трудовой дисциплины.
5) Особенности ненормированного труда:
- ненормированный труд и его свойства;
- ненормированный рабочий день; цель установления и основание для использования; порядок компенсации; ненормированный рабочий день и сверхурочная работа.
6) Заработная плата при сменном режиме труда. Особенности суммированного учета:
- особенность повременной оплаты при сменном режиме труда;
- заработная плата за согласованную продолжительность работы в смене и ее превышение над федеральной нормой рабочего времени;
- вахта; продолжительность вахты; междусменный и междувахтовый отдых.

6. Правовое поле системы вознаграждений в организации
1) Постоянная и переменная часть. Взаимосвязь штатного расписания, норм труда и должностных обязанностей. Принципы и ограничения при необходимости изменений.
2) Условия оплаты труда, включаемые в трудовой договор. Положение об оплате труда, премировании.
3) Поощрение работников. Дисциплинарные взыскания:
- поощрение работников - основание;
- поэтапная инструкция и документирование поощрения (формы представления, приказа);
- дисциплинарные взыскания - виды в соответствии с действующим законодательством;
- вопросы законности наложения штрафа на работников.

7. Ответственность работодателя (кадровика, руководителя отдела персонала, бухгалтера, генерального директора) и трудовые споры
1) Дисциплинарная ответственность. Особенности оформления дисциплинарных взысканий. Документы, наделяющие полномочиями расследовать факты нарушения дисциплины.
2) Материальная ответственность. Судебная практика взыскания ущерба в полном объеме. Взыскание затрат на дорогостоящее обучение.
3) Административная и уголовная ответственность. Проверки Государственной инспекции труда. Минимизация рисков обращения работников в надзорно-контрольные органы.
4) Предупреждение конфликтов, приводящих к обращениям граждан в надзорно-контрольные органы. Этика поведения специалистов HR при спорных и конфликтных ситуациях.
- Обзор судебной практики по вопросам расторжения трудовых договоров по инициативе работодателя.

8. Аттестация работников
1) Аттестация – сходство и различие с оценкой. Цели и задачи аттестации.
2) Правовые основы проведения аттестационных мероприятий, алгоритм проведения аттестационных мероприятий.
3) Сроки проведения, график. Подготовка к аттестации. Мероприятия, документы, характеристика аттестуемого.
4) Регламентация аттестации работников внутренними нормативными документами компании. Разработка «Положения об аттестации».
5) Аттестационная комиссия, состав, обязанности, протокол, работа комиссии, вынесение решения.
6) Выводы аттестационной комиссии, обжалование решения аттестационной комиссии, лица, не проходящие аттестацию.
7) Оценка деловых и личных качеств работника, правовые последствия аттестации.
8) Изменение условий трудового договора по итогам аттестации (перевод. Перемещение, изменение оплаты труда и т.д.).
9) Увольнение по итогам аттестации, ответственность работодателя за нарушение прав работника при проведении аттестации.

9. Прекращение трудовых правоотношений, документирование. Сокращение
1) Прекращение трудового договора по - инициативе работника; - инициативе работодателя; - по соглашению сторон; - обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
2) Процедура увольнения в зависимости от оснований прекращения трудового договора.
3) Сокращение численности и сокращение штата: - процедура уведомления работников о сокращении; - процедуры предложения вакансий; - гарантии работника при увольнении по сокращению численности или штата работников.

10. Трудовая книжка, организация кадрового делопроизводства
1) Трудовая книжка работника: учет, ведение, хранение.
2) Личная карточка работника: - обязательность заполнения - внесение записей в период работы и при увольнении - порядок учета и хранения.
3) Личное дело работника.
- Практические задания заполнение трудовой книжки и личного дела.

11. Текущее и архивное хранение кадровой документации
1) Требования к формированию дел в делопроизводстве организации и подготовка передачи дел в ведомственный архив.
2) Особенности сроков хранения дел по личному составу организаций.
3) Требования к заполнению формы номенклатуры дел.
4) Порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации.

12. Воинский учет
1) Положение о воинском учете.
2) Картотека личных дел, обязательность предоставления данных.
- Заполнение обязательной отчетности по воинскому учету.

13. Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8
1) Начальная настройка программы. Начальное заполнение справочных данных.
- заполнение основных реквизитов организации;
- ввод сведений об организации;
- заполнение основных справочников.
2) Штатное расписание. Ввод кадровой информации.
- формирование и изменение штатного расписания предприятия;
- карточки физических лицах, основные данные;
- прием сотрудника на работу, перевод, увольнение.
3) Ввод больничного листа. Оформление отпуска.
- ввод больничного листа, проверка больничного листа, что необходимо заполнять кадровику;
- оформление отпуска: очередной, без сохранения оплаты труда, дополнительный;
- учет рабочего времени, график, табель рабочего времени;
- формирование отчетов; списочная численность.

МОДУЛЬ 2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1. Как подбирать эффективных сотрудников. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов
1) Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?
2) Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей.
3) Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ.
4) Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.
5) Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile.
6) Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект).
7) Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов.
8) Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Гречикова, методика КОС.
9) Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет.
- Практические задания кейсы по разработке профиля должности - Разработка компетенций должностей .
- Анализ удачных и неудачных вакансий.
- Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения выбора кандидата.

2. Коучинг и адаптация персонала
1) Система управления адаптацией в организации.
2) Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников.
3) Оценка эффективности адаптационных процедур.
- Практические задания и кейсы по адаптации персонала.
- Практика коучинга персонала и самокоучинг.

3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложение в развитие организации?
1) Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.
2) Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.
3) Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление со стратегическими приоритетами.
4) Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.
5) Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современный подход в оценке эффективности обучения.
6) Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. Развитие эмоционального интеллекта.
7) Корпоративный университет - как эффективный инструмент развития бизнеса.
8) Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций.
9) Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии.
- Практика оценки потребностей в обучение - Тест "ваш тип обучения".

4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную систему персонала
1) Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»). Виды мотивации: материальная и нематериальная.
2) Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
3) Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат. Негативное стимулирование.
4) Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве мотиватора.
5) Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ.
6) Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату.
7) Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала.
8) Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь их в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными?
9) Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений.
10) Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?
11) Как работать с разными поколениями сотрудников?
12) Как не спровоцировать конфликт поколений? Оформление офисного пространства, организация рабочего процесса, разработка системы мотивации с учетом теории поколений. Существуют ли универсальные рецепты, подходящие «беби-бумерам» и молодежи? Поколение Z – тенденции для тех, кто любит планировать на 10 лет вперед.
13) Практика: кейс Выясняем нематериальную мотивацию персонала. Карта мотиваторов. Мотивационный профиль. - Практика Тестирование кандидатов: тест Гречикова, методика КОС, 11 баллов.

5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала
1) Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.
2) План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки.
3) Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 570 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.
4) Технология Ассессмент-центр - современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации.
5) Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв.
6) Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации.
- Практика : кейс оценки - Ассессмент - центр -технология позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно - деловых качествах сотрудников.

6. Корпоративная культура, как она влияет на рост компании?
1) Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа.
2) Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия.
3) Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры.
4) Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.
- Практика: «Разработка корпоративной культуры».

7. Психология управления
1) Личная эффективность. Целеполагание в «SMART»- формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.
2) Лидерство. Групповая динамика и командообразование.
3) Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.
4) Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.
5) Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды.

Продолжительность: 4 месяца.

Форматы обучения: видео-лекции, самостоятельно изучение методических материалов, онлайн-консультация с преподавателем, аттестационные работы.

Тренер: Путилова Марина Владимировна - руководитель службы Управления персоналом "Запсибэлектроинжиниринг".



Даты проведения:

  • 23.10.2017, Дистанционно из любого города
  • 30.10.2017, Дистанционно из любого города
  • 06.11.2017, Дистанционно из любого города
  • 13.11.2017, Дистанционно из любого города
  • 20.11.2017, Дистанционно из любого города
  • 27.11.2017, Дистанционно из любого города
  • 04.12.2017, Дистанционно из любого города


Стоимость: 36000 руб. (с человека)

ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

Город: Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 288-78-85
Веб-сайт: http://эмменеджмент.рф/

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения, ВУЗ | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Дистанционные курсы менеджеров по персоналу. Специалист по управлению персоналом Диплом о переподготовке по Профстандарту»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)