?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Правовое регулирование деятельности редакций СМИ и журналистов»

Производство / Техприсоединение и эксплуатация, открытая



О программе:


Четыре квалифицированные консультации по четырем проблемно-тематическим блокам. Правовой статус СМИ. Правовое регулирование трудовых отношений в редакциях СМИ. Интеллектуальное и авторское право. Правовое регулирование ФХД в зависимости от их организационно-правовой формы редакции СМИ

1 БЛОК. ПРАВОВОЙ СТАТУС СМИ

  1. Законодательство о СМИ: общая характеристика, существующие противоречия.
  2. Правовой статус учредителя, редакции СМИ, издателя и иных субъектов выпуска СМИ. Статус, права и обязанности учредителя СМИ и главного редактора. Договорные отношения между соучредителями СМИ.
  3. Уставные документы редакций СМИ. Редакция СМИ как юридическое лицо. Документационное обеспечение деятельности редакции СМИ как юридического лица.
  4. Полномочия редакций СМИ в зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности.
  5. Контроль и надзор за деятельностью СМИ: правоприменительная практика.

Карклина Ольга Александровна

2 БЛОК. ТРУДОВОЕ ПРАВО (ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕДАКЦИЯХ СМИ)

  1. Трудовые права и обязанности работников СМИ. Комментарии к проблеме расхождения в терминологии "Закона о СМИ" и Трудового кодекса РФ: "журналист" и "творческий работник СМИ" в контексте регулирования социально-трудовых отношений в редакциях СМИ.
  2. Особенности регулирования оплаты труда творческих работников СМИ.
  3. Особенности договорного оформления трудовых отношений со штатными работниками редакций СМИ.
  4. Трудовые и гражданско-правовые отношения внештатных работников редакций СМИ. Порядок оформления этих отношений, их законодательное регулирование согласно Трудовому и Гражданскому кодексу и иным актам, содержащим нормы трудового права.
  5. Защита трудовых и профессиональных прав работников редакций СМИ.

Любибогова Ирина Викторовна

3 БЛОК. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРАВО

  1. Авторское право. Объекты авторского права. Заключение договоров. Использование чужих работ в собственных материалах, пределы допустимого. Заблуждения и типичные ошибки в сфере авторских прав. Риски и ответственность.
  2. Бренды. Выбор и защита собственного бренда. Юридические формы существования бренда (фирменное наименование, наименование СМИ, товарные знаки, коммерческие обозначения). Использование чужих брендов в собственной деятельности. Всегда ли использование чужого бренда можно считать его незаконным использованием. Риски и ответственность.
  3. Интеллектуальное право в Интернете. Использование брендов в Интернете. Особенности размещения и использования произведений в Интернете.

Нематериальные блага и их защита.

  1. Правовое регулирование вопросов защиты чести, достоинства и деловой репутации (диффамации) в СМИ. Споры о защите чести и достоинства, деловой репутации. Какая информация может стать предметом судебного преследования. Как минимизировать риски привлечения к ответственности за распространение порочащих сведений. Особенности споров и защиты.
  2. Новые требования к распространению информации – она должна соответствовать действительности.
  3. Основные требования к обороту информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей. Присвоение и размещение (в том числе на сайте СМИ) знака информационной продукции.
  4. Персональные данные. Вмешательство в частную жизнь. Право на изображение. Использование изображения детей.
  5. Профессиональный статус журналиста как увеличивающий требования к распространяемой редакцией информации.

Правовые основы создания и распространения рекламных материалов.

  1. Законодательство о рекламе: общая характеристика.
  2. Общие требования к содержанию рекламы и способам ее распространения.
  3. Основные ошибки и заблуждения в сфере рекламы.
  4. Минимизация рисков ответственности за нарушение законодательства о рекламе.

Колосов Вадим Анатольевич

4 БЛОК. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕДАКЦИЙ СМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ

Изменения и нововведения в контрактной системе государственных закупок и торгов, комментарии к 44-ФЗ, комментарии к 223-ФЗ.

Ильин Алексей Сергеевич



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 33000 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32556.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Правовое регулирование деятельности редакций СМИ и журналистов»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)