?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарПравовое регулирование деятельности редакций СМИ и журналистов

Производство / Техприсоединение и эксплуатация, открытая

33000 руб. (с человека)

О программе


Четыре квалифицированные консультации по четырем проблемно-тематическим блокам. Правовой статус СМИ. Правовое регулирование трудовых отношений в редакциях СМИ. Интеллектуальное и авторское право. Правовое регулирование ФХД в зависимости от их организационно-правовой формы редакции СМИ

1 БЛОК. ПРАВОВОЙ СТАТУС СМИ

  1. Законодательство о СМИ: общая характеристика, существующие противоречия.
  2. Правовой статус учредителя, редакции СМИ, издателя и иных субъектов выпуска СМИ. Статус, права и обязанности учредителя СМИ и главного редактора. Договорные отношения между соучредителями СМИ.
  3. Уставные документы редакций СМИ. Редакция СМИ как юридическое лицо. Документационное обеспечение деятельности редакции СМИ как юридического лица.
  4. Полномочия редакций СМИ в зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности.
  5. Контроль и надзор за деятельностью СМИ: правоприменительная практика.

Карклина Ольга Александровна

2 БЛОК. ТРУДОВОЕ ПРАВО (ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕДАКЦИЯХ СМИ)

  1. Трудовые права и обязанности работников СМИ. Комментарии к проблеме расхождения в терминологии "Закона о СМИ" и Трудового кодекса РФ: "журналист" и "творческий работник СМИ" в контексте регулирования социально-трудовых отношений в редакциях СМИ.
  2. Особенности регулирования оплаты труда творческих работников СМИ.
  3. Особенности договорного оформления трудовых отношений со штатными работниками редакций СМИ.
  4. Трудовые и гражданско-правовые отношения внештатных работников редакций СМИ. Порядок оформления этих отношений, их законодательное регулирование согласно Трудовому и Гражданскому кодексу и иным актам, содержащим нормы трудового права.
  5. Защита трудовых и профессиональных прав работников редакций СМИ.

Любибогова Ирина Викторовна

3 БЛОК. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРАВО

  1. Авторское право. Объекты авторского права. Заключение договоров. Использование чужих работ в собственных материалах, пределы допустимого. Заблуждения и типичные ошибки в сфере авторских прав. Риски и ответственность.
  2. Бренды. Выбор и защита собственного бренда. Юридические формы существования бренда (фирменное наименование, наименование СМИ, товарные знаки, коммерческие обозначения). Использование чужих брендов в собственной деятельности. Всегда ли использование чужого бренда можно считать его незаконным использованием. Риски и ответственность.
  3. Интеллектуальное право в Интернете. Использование брендов в Интернете. Особенности размещения и использования произведений в Интернете.

Нематериальные блага и их защита.

  1. Правовое регулирование вопросов защиты чести, достоинства и деловой репутации (диффамации) в СМИ. Споры о защите чести и достоинства, деловой репутации. Какая информация может стать предметом судебного преследования. Как минимизировать риски привлечения к ответственности за распространение порочащих сведений. Особенности споров и защиты.
  2. Новые требования к распространению информации – она должна соответствовать действительности.
  3. Основные требования к обороту информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей. Присвоение и размещение (в том числе на сайте СМИ) знака информационной продукции.
  4. Персональные данные. Вмешательство в частную жизнь. Право на изображение. Использование изображения детей.
  5. Профессиональный статус журналиста как увеличивающий требования к распространяемой редакцией информации.

Правовые основы создания и распространения рекламных материалов.

  1. Законодательство о рекламе: общая характеристика.
  2. Общие требования к содержанию рекламы и способам ее распространения.
  3. Основные ошибки и заблуждения в сфере рекламы.
  4. Минимизация рисков ответственности за нарушение законодательства о рекламе.

Колосов Вадим Анатольевич

4 БЛОК. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕДАКЦИЙ СМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ

Изменения и нововведения в контрактной системе государственных закупок и торгов, комментарии к 44-ФЗ, комментарии к 223-ФЗ.

Ильин Алексей Сергеевич



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 33000 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32556.aspx

"ЦНТИ Прогресс"
"ЦНТИ Прогресс"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь