?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Ресторанный бизнес: экономика и продажи»

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая



О программе:


Курс - прикладной путь к управляемой доходности ресторана. Расскажем, как оптимизировать финансовый менеджмент, научим управлять целями и ресурсами. Вы сможете грамотно анализировать продажи и продвижение (офлайн и онлайн). В качестве кейсов рассматриваются заведения участников
  1. Управление финансами ресторана
    Основы финансового менеджмента. Управление основными показателями деятельности. Измерители прибыльности бизнеса. Бюджетирование деятельности ресторана. Управление затратами: затраты постоянные и переменные, доля в выручке заведения, способы оптимизации. Бизнес-цикл на примере ресторана. Баланс. Отчет прибылей и убытков. Инструменты оценки инвестиционных проектов. Расчет окупаемости проекта.
  2. Маркетинг ресторанных услуг
    Позиционирование ресторана - услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Анализ тенденций бизнеса: сезонность, дни недели, "окно продаж", процент отказов. Сегментация целевой аудитории: кто ваш клиент - настоящий и потенциальный? Выделение привлекательных групп. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
    Практикум: Маркетинговое исследование сайта ресторана, целевой аудитории, каналов привлечения. В качестве кейсов рассматриваются предприятия участников семинара.
  3. Управление продажами
    • Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж. Заполняемость ресторана. Количество гостей, время посещения, популярные и провальные периоды.
    • Продажи онлайн. Сайт ресторана - структура сайта, подача информации. Требования к оформлению визуального и текстового содержания. Пользовательские сценарии поведения на сайте - как без потерь довести клиента до контакта. SEO и контекст: что "любят" поисковые роботы, как быть в выдаче на первых местах, как работает контекст, что требовать от подрядчика, какие задачи ставить перед оптимизатором, как отслеживать эффективность кампаний в интернете. SMM - выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории.
    • Продажи офлайн. Организация рекламных кампаний, бюджет. Малозатратный маркетинг. Анализ эффективности проведенных мероприятий. Стоимость привлечения гостя. Конверсия "разовый-постоянный гость". Инструменты удержания. Формирование и поддержание актуальной базы, ее монетизация. Программы лояльности: дисконтные карты, партнерские программы, специальные предложения.
    • Инструменты привлечения: Работа с окрестностями: бизнес-центры, места повышенной проходимости. Наружная реклама, щиты, билборды. Агентурная сеть. Как заставить работать "сарафанное радио"?
    • Внутренние продажи.
      • Организация отдела продаж. Выстраивание системы продаж. Мотивация сотрудников отдела. Работа банкетного менеджера. Продвижение банкетов, кейтеринга, детских праздников.
      • Развитие навыков продаж у официантов. Стандарты обслуживания, внедрение продающего сервиса. Мотивация персонала на продажи: "чай" или процент с продаж? Обучение работе с меню: Ранжирование блюд: "хиты" и "аутсайдеры"; "блюда-спутники" и "блюда-конкуренты". Описание блюд.
      • Тренинг: "Развитие навыков активных продаж у официантов". Установление контакта, выяснение потребностей, этапы продаж, работа с возражениями. Презентация блюд, помощь гостю в выборе. Продажа дорогих, "фирменных" блюд, дополнительных к основному заказу, увеличение чека.

Семинар включает в себя деловые игры, групповые дискуссии, тренинги и подробный анализ заведений каждого участника семинара на "бизнес-линче". Если у Вас есть желание представить свой ресторан в качестве кейса и получить ориентированные на вас рекомендации, пришлите на электронный адрес raevskaya@cntiprogress.ru: адрес сайта ресторана, PDF меню, краткий рассказ: история создания заведения, время существования, целевая аудитория, текущее состояние.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 27900 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32629.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Ресторанный бизнес: экономика и продажи»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)