?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Семинар

Делопроизводство и документооборот. Номенклатура дел. Ведение архива

Санкт-Петербург › очное
Офис-менеджмент › Делопроизводство

Другие

Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Бизнес-ассистент руководителя 2.0.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Семинар

Делопроизводство и документооборот. Номенклатура дел. Ведение архива

Офис-менеджмент › Делопроизводство

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы предприятия. Дополнительный акцент сделан на разработке конкретных локальных актов в области делопроизводства и организации архивного хранения документов.
  1. Законодательная и нормативно-правовая база в области делопроизводства и архивного дела в Российской Федерации. Обзор нормативно-законодательных документов, методических рекомендаций и изменений в законодательстве.
  2. Основные локальные акты по делопроизводству на предприятии (в организации):
    • инструкция по делопроизводству;
    • номенклатура дел;
    • положения.
  3. Порядок разработки номенклатуры дел. Практическая работа.
  4. Документооборот:
    • бланки предприятия (организации);
    • работа с корреспонденцией;
    • организационно-распорядительные документы;
    • иные виды документов.
  5. Организация работы архива. Практическая работа:
    • отбор документов в архив;
    • экспертизы ценности документов;
    • формирование документов;
    • условия хранения.
  6. Учетная документация архива. Практическая работа:
    • составление описей дел по основной деятельности;
    • составление описей дел личному составу.
  7. Организация работы с документами временного хранения. Составление акта об уничтожении. Практическая работа.
  8. Использование документов архивного фонда предприятия (организации):
    • выдача документов из архива для текущей работы;
    • порядок регистрации выданных документов;
    • контроль за возвратом;
    • розыск документов.
  9. Выдача архивных справок по запросу.
  10. Ответственность работников за неразглашение персональных данных, служебной и коммерческой тайны. Виды нарушений и санкции.
  11. Ответы на вопросы слушателей, анализ и разбор ошибок, трудных случаев, возникших в практической работе. Рекомендации. По просьбе слушателей формирование пакета документов в электронном виде (форм, образцов, списков и т.д.).

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32597.aspx

 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru