?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
"ЦНТИ Прогресс"
Семинар Маркетинг Реклама и PR

Организация эффективной работы пресс-службы



Отличительные особенности семинара: соотношение теоретической и практической части 50/50, предполагается активная работа участников на занятиях - как индивидуальная, так и групповая.
  1. Пресс-служба современной организации. Репутационная деятельность пресс-службы. Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа компании. Корпоративные стандарты компании. Принципы успешной информационной политики компании.
  2. Функции пресс-службы. Основные задачи в сфере коммуникаций. Внешние и внутренние функции пресс-службы. Обязанности и специфика деятельности пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, спич-райтера и др. Положение о работе пресс-службы. Взаимодействие пресс-службы с руководителями компании. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов - других подразделений компании.
  3. Организация работы пресс-службы. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе. Распределение ответственности и ключевые обязанности. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности. Поэтапное планирование. Сбор, обобщение и анализ информации. Методы изучения общественного мнения. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия. Бюджет пресс-службы.
    Практикум: Возможные форматы работы пресс службы и PR-отдела на конкретных предприятиях.
  4. Работа со СМИ. Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. Создание новостей. Способы привлечения журналистов. Принципы подготовки, подачи и оформления материалов для СМИ. Составление пресс-релизов. Концепция, структура, язык и стиль пресс-релиза. Подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности компании. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с "проблемными" СМИ.
    Практикум: Создание информационного повода и написание пресс-релиза.
  5. Подготовка пресс-мероприятий. Технологии подготовки и организации брифингов, пресс-конференций, выступлений, публикаций и пр. Подготовка и проведение интервью, публичных выступлений. Организация специальных мероприятий для прессы: пресс-тур. Спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации.
    Практикум: Методики эффективного выступления.
  6. Работа с органами власти, общественностью. Лоббирование. Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. Технологии работы с обращениями граждан.
    Практикум: Технологии создания и эффективная работа с текстом.
  7. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы. Web1, web2 и web3. Модели развития корпоративного Интернет-представительства. Реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Определение особенностей и предпочтений целевой аудитории. Практические рекомендации по повышению эффективности сайта. Корпоративный сайт с элементами портала. Корпоративные порталы. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях.
    Практикум: Работа в сети Интернет.
  8. Корпоративные СМИ. Создание собственного издания. Подбор персонала. Формат и периодичность издания. Проблемы выпуска корпоративного издания и их разрешение.
    Практикум: Создание собственного корпоративного СМИ.
  9. Кризисные ситуации, алгоритм антикризисного реагирования. Практические рекомендации по предупреждению, правдивому освещению и пост-сопровождению.
    Практикум: Проработка кризис-кейсов.
  10. Обсуждение практических вопросов, обмен опытом. Презентация проектов, разработанных во время занятий, ответы на вопросы.

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30453.aspx

 

Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте