?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Семинар

Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы. Стратегия эффективного управления

Санкт-Петербург › очное
Управление персоналом

Другие

Все города
Делопроизводство

Эффективная деловая переписка

Повышение квалификации
10800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Семинар

Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы. Стратегия эффективного управления

Управление персоналом

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Онлайн трансляция семинара, посвященного эффективному управлению торговыми комплексами. В программе: повышение посещаемости, взаимоотношения с арендаторами, анализ эффективности деятельности, оптимизация затрат, реализация успешной концепции развития
  1. Управление торговым комплексом: снижаем издержки и стабилизируем доход.
    • Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
    • Где искать новых арендаторов: практические рекомендации.
    • Расторгать договор или давать арендатору скидку: что выгоднее?
    • Как сократить процент вакантных площадей?
    • Посетителей много, покупателей нет: причины и пути их устранения.
  2. Как Вы можете повысить посещаемость Вашего ТК?
    • Аудит Вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости. Методы повышения посещаемости.
    • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
    • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
    • Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?
  3. Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
    • Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке? Как переманивать арендатора у конкурентов?
    • Процедура работы с обращениями арендаторов, проблемные зоны и пути оптимизации процесса.
  4. Смена концепции.
    • Ушел «якорный» арендатор: что делать?
    • Как привлекать федеральные сети в Ваш комплекс?
    • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
    • Почему «старый» арендатор лучше «новых» трех?
    • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт: как оценить окупаемость этих затрат?
  5. Арендные отношения. Как усилить Ваш договор аренды?
    • Какой должна быть Ваша система работы по взысканию долгов по арендной плате?
    • Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
    • Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
  6. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
    • Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти: как не упустить время и сохранить доходы?
    • Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
    • Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате?
    • Как арендатор обманывает Вас с оборотом и что с этим делать?
    • Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.
  7. Как заставить пустующие помещения приносить прибыль?
    • Из чего складывается успешность развлекательного центра - пять слагаемых успеха (целевая аудитория, идея, средний чек, дети и родители, регулярные акции)
    • Целевая аудитория развлечений - кто ваш посетитель и за что он готов заплатить любые деньги?
    • Можно ли скопировать удачную идею и воплотить ее в Вашем ТРК?
    • Проектирование зоны развлечений. Какие ошибки можно исправить, а какие нет? Подробный разбор недостатков зоны развлечений.
    • Развлекательная зона для детей на примере 3-х ТРК - разбираем правильные идеи и решения.
  8. Показатели эффективности работы ТРК.
    • Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
    • Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов. Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?
    • Выручка с квадратного метра торговой площади.
  9. Практические занятия:
    • Как оценить эффективность каждого арендатора в Вашем комплексе (показатели и их значение).
    • Переговоры с ключевым арендатором: повышаем Ваши шансы на выигрыш.
    • Формируем стратегию поиска и привлечения арендатора на развлечения в Ваш торговый комплекс.
    • Акции по повышению посещаемости (от А до Я).
    • Посещение компании ASCREEN. Презентация новых возможностей. Мультимедийные «фишки» для ТРЦ.

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/33346.aspx

 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru