?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы. Стратегия эффективного управления »

Управление персоналом, открытая



О программе:


Онлайн трансляция семинара, посвященного эффективному управлению торговыми комплексами. В программе: повышение посещаемости, взаимоотношения с арендаторами, анализ эффективности деятельности, оптимизация затрат, реализация успешной концепции развития
  1. Управление торговым комплексом: снижаем издержки и стабилизируем доход.
    • Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
    • Где искать новых арендаторов: практические рекомендации.
    • Расторгать договор или давать арендатору скидку: что выгоднее?
    • Как сократить процент вакантных площадей?
    • Посетителей много, покупателей нет: причины и пути их устранения.
  2. Как Вы можете повысить посещаемость Вашего ТК?
    • Аудит Вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости. Методы повышения посещаемости.
    • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
    • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
    • Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?
  3. Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
    • Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке? Как переманивать арендатора у конкурентов?
    • Процедура работы с обращениями арендаторов, проблемные зоны и пути оптимизации процесса.
  4. Смена концепции.
    • Ушел «якорный» арендатор: что делать?
    • Как привлекать федеральные сети в Ваш комплекс?
    • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
    • Почему «старый» арендатор лучше «новых» трех?
    • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт: как оценить окупаемость этих затрат?
  5. Арендные отношения. Как усилить Ваш договор аренды?
    • Какой должна быть Ваша система работы по взысканию долгов по арендной плате?
    • Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
    • Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
  6. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
    • Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти: как не упустить время и сохранить доходы?
    • Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
    • Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате?
    • Как арендатор обманывает Вас с оборотом и что с этим делать?
    • Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.
  7. Как заставить пустующие помещения приносить прибыль?
    • Из чего складывается успешность развлекательного центра - пять слагаемых успеха (целевая аудитория, идея, средний чек, дети и родители, регулярные акции)
    • Целевая аудитория развлечений - кто ваш посетитель и за что он готов заплатить любые деньги?
    • Можно ли скопировать удачную идею и воплотить ее в Вашем ТРК?
    • Проектирование зоны развлечений. Какие ошибки можно исправить, а какие нет? Подробный разбор недостатков зоны развлечений.
    • Развлекательная зона для детей на примере 3-х ТРК - разбираем правильные идеи и решения.
  8. Показатели эффективности работы ТРК.
    • Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
    • Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов. Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?
    • Выручка с квадратного метра торговой площади.
  9. Практические занятия:
    • Как оценить эффективность каждого арендатора в Вашем комплексе (показатели и их значение).
    • Переговоры с ключевым арендатором: повышаем Ваши шансы на выигрыш.
    • Формируем стратегию поиска и привлечения арендатора на развлечения в Ваш торговый комплекс.
    • Акции по повышению посещаемости (от А до Я).
    • Посещение компании ASCREEN. Презентация новых возможностей. Мультимедийные «фишки» для ТРЦ.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 32200 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/33346.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы. Стратегия эффективного управления »
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)