Онлайн трансляция семинара, посвященного эффективному управлению торговыми комплексами. В программе: повышение посещаемости, взаимоотношения с арендаторами, анализ эффективности деятельности, оптимизация затрат, реализация успешной концепции развития
Управление торговым комплексом: снижаем издержки и стабилизируем доход.
Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
Где искать новых арендаторов: практические рекомендации.
Расторгать договор или давать арендатору скидку: что выгоднее?
Как сократить процент вакантных площадей?
Посетителей много, покупателей нет: причины и пути их устранения.
Как Вы можете повысить посещаемость Вашего ТК?
Аудит Вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости. Методы повышения посещаемости.
Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?
Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке? Как переманивать арендатора у конкурентов?
Процедура работы с обращениями арендаторов, проблемные зоны и пути оптимизации процесса.
Смена концепции.
Ушел «якорный» арендатор: что делать?
Как привлекать федеральные сети в Ваш комплекс?
Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
Почему «старый» арендатор лучше «новых» трех?
Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт: как оценить окупаемость этих затрат?
Арендные отношения. Как усилить Ваш договор аренды?
Какой должна быть Ваша система работы по взысканию долгов по арендной плате?
Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти: как не упустить время и сохранить доходы?
Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате?
Как арендатор обманывает Вас с оборотом и что с этим делать?
Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.
Как заставить пустующие помещения приносить прибыль?
Из чего складывается успешность развлекательного центра - пять слагаемых успеха (целевая аудитория, идея, средний чек, дети и родители, регулярные акции)
Целевая аудитория развлечений - кто ваш посетитель и за что он готов заплатить любые деньги?
Можно ли скопировать удачную идею и воплотить ее в Вашем ТРК?
Проектирование зоны развлечений. Какие ошибки можно исправить, а какие нет? Подробный разбор недостатков зоны развлечений.
Развлекательная зона для детей на примере 3-х ТРК - разбираем правильные идеи и решения.
Показатели эффективности работы ТРК.
Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов. Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?
Выручка с квадратного метра торговой площади.
Практические занятия:
Как оценить эффективность каждого арендатора в Вашем комплексе (показатели и их значение).
Переговоры с ключевым арендатором: повышаем Ваши шансы на выигрыш.
Формируем стратегию поиска и привлечения арендатора на развлечения в Ваш торговый комплекс.
Акции по повышению посещаемости (от А до Я).
Посещение компании ASCREEN. Презентация новых возможностей. Мультимедийные «фишки» для ТРЦ.