?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарПрофессиональный секретарь. Приемы личной эффективности

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

26500 руб. (с человека)

О программе


Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
  1. Основные направления деятельности секретаря. Квалификационные требования и уровни карьерной лестницы. Конфиденциальные аспекты в работе. Организация рабочего времени секретаря. Развитие навыков представления своей компании.
  2. Работа с посетителями. Работа секретаря в приемной, прием посетителей, сотрудников, работа с vip-клиентами. Способы установления контакта, способы поддержания разговора.
  3. Техника общения по телефону. Планирование и подготовка к телефонной беседе. Правила ответов на звонки. Работа с исходящими и входящими звонками, фильтрация звонков. Контроль времени в ходе делового общения по телефону, работа с параллельными звонками. Типичные ошибки при телефонном общении.
  4. Работа с информацией. Порядок приема и обработки входящих документов. Правила работы с исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Фиксация контактов. Отслеживание информационных потоков. Система учета и записи поручений. Переписка внутренняя и внешняя.
  5. Документационное обеспечение деятельности руководителя (организации). Современные требования к оформлению и хранению и документов организации. Особенности составления и оформления внутрифирменных документов, распорядительной и информационно-справочной документации. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль исполнения документа. Фирменные бланки. Обеспечение конфиденциальности информации. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Обработка дел для архива.
  6. Электронный документооборот. Особенности составления электронных документов. Формирование поисковой системы документов. Организация и автоматизация прохождения документов внутри организации.
  7. Взаимоотношения с руководителем. Организационная и информационная поддержка оперативной деятельности руководителя. Организация и проведение бизнес-поездок руководителя. Особенности психологии руководителей-мужчин и руководителей-женщин. Психологические аспекты взаимоотношений секретаря с сослуживцами. Типы сотрудников и стратегии взаимодействия с ними. Неформальное общение в офисе.
  8. Бизнес-этикет секретаря. Корпоративные правила и стандарты. Формулы приветствия и представления. Основные правила деловой этики. Организация деловых встреч, совещаний, приемов. Подготовка документов, рассылка приглашений, подготовка помещения, встреча участников. Приглашение гостей на приемы, бизнес-подарки и сувениры.
  9. Урегулирование разногласий, стресс-менеджмент. Техники снятия эмоционального напряжения. Профилактика конфликтных ситуаций. Практические приемы саморегуляции.
  10. Практические занятия, тренинги, индивидуальная работа с участниками и работа в мини группах.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 26500 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32768.aspx

"ЦНТИ Прогресс"
"ЦНТИ Прогресс"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь