?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по управлению предприятием
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: "ЦНТИ Прогресс"
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

26500 руб. (с человека)


О программе


Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
  1. Основные направления деятельности секретаря. Квалификационные требования и уровни карьерной лестницы. Конфиденциальные аспекты в работе. Организация рабочего времени секретаря. Развитие навыков представления своей компании.
  2. Работа с посетителями. Работа секретаря в приемной, прием посетителей, сотрудников, работа с vip-клиентами. Способы установления контакта, способы поддержания разговора.
  3. Техника общения по телефону. Планирование и подготовка к телефонной беседе. Правила ответов на звонки. Работа с исходящими и входящими звонками, фильтрация звонков. Контроль времени в ходе делового общения по телефону, работа с параллельными звонками. Типичные ошибки при телефонном общении.
  4. Работа с информацией. Порядок приема и обработки входящих документов. Правила работы с исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Фиксация контактов. Отслеживание информационных потоков. Система учета и записи поручений. Переписка внутренняя и внешняя.
  5. Документационное обеспечение деятельности руководителя (организации). Современные требования к оформлению и хранению и документов организации. Особенности составления и оформления внутрифирменных документов, распорядительной и информационно-справочной документации. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль исполнения документа. Фирменные бланки. Обеспечение конфиденциальности информации. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Обработка дел для архива.
  6. Электронный документооборот. Особенности составления электронных документов. Формирование поисковой системы документов. Организация и автоматизация прохождения документов внутри организации.
  7. Взаимоотношения с руководителем. Организационная и информационная поддержка оперативной деятельности руководителя. Организация и проведение бизнес-поездок руководителя. Особенности психологии руководителей-мужчин и руководителей-женщин. Психологические аспекты взаимоотношений секретаря с сослуживцами. Типы сотрудников и стратегии взаимодействия с ними. Неформальное общение в офисе.
  8. Бизнес-этикет секретаря. Корпоративные правила и стандарты. Формулы приветствия и представления. Основные правила деловой этики. Организация деловых встреч, совещаний, приемов. Подготовка документов, рассылка приглашений, подготовка помещения, встреча участников. Приглашение гостей на приемы, бизнес-подарки и сувениры.
  9. Урегулирование разногласий, стресс-менеджмент. Техники снятия эмоционального напряжения. Профилактика конфликтных ситуаций. Практические приемы саморегуляции.
  10. Практические занятия, тренинги, индивидуальная работа с участниками и работа в мини группах.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 26500 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32768.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2021 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо