?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарСпециалист в области организационного и документационного обеспечения управления предприятием

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая

22270 руб. (с человека)

О программе


Семинар направлен на повышение квалификации помощников руководителей и секретарей с учетом профессиональных стандартов и специфики деятельности предприятия. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает развитие и совершенствование основных профессиональных навыков
  1. Профстандарты, перечень должностей и профессий в области делопроизводства. Обзор трудовых функций специалистов.
  2. Обзор законодательных и нормативных документов в области документационного обеспечения управления.
  3. Порядок разработки основных локальных актов организации в области делопроизводства. Инструкция по делопроизводству. Номенклатура дел. Другие локальные акты.
  4. Организация документооборота. Юридическая сила документа и реквизиты. Бланки документов. Формирование текущих документов (для руководителя) в папки. Правила приема и обработки входящих документов. Порядок работы с исходящими документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
  5. Работа с письмами. Виды писем. Структура писем. Правила оформления и образцы писем. Обращения к адресатам. Речевой этикет. Общепринятые правила составления писем. Регистрация писем. Контроль за исполнением.
  6. Работа с посетителями. Прием посетителей. Виды обращений. Регистрация обращений граждан. Порядок ответов и сроки исполнения.
  7. Организация работы секретаря (специалиста). Организация рабочего времени. Рабочее место секретаря.
  8. Телефонные переговоры. Планирование разговоров. Регистрация звонков. Правила деловых телефонных переговоров.
  9. Деловой этикет. Правила делового этикета. Деловое общение. Этикет ведения телефонных переговоров. Этикет пользования визитными карточками, виды карточек, этикет вручения.
  10. Дресс-код предприятия. Стандарт внешнего вида работников. Примерное положение о дресс-коде.
  11. Обсуждение практических вопросов, обмен опытом.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 22270 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32813.aspx

"ЦНТИ Прогресс"
"ЦНТИ Прогресс"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь