Концепция торгового центра и торгово-развлекательного комплекса. Ошибки, допускаемые при разработке концепции ТЦ. Разработка архитектурной концепции ТЦ/ТРК. Привлечение якорного арендатора. Подбор и расположение арендаторов. Принципы расположения фуд-кортов и развлекательных зон в ТЦ.
Развлекательная составляющая в ТРЦ. Как расположение ТЦ/ТРК влияет на процентную долю развлечений? Мультиплекс - лидер среди игроков зоны развлечений в ТРК. Реконцепция ТЦ. Эволюция концепции.
Стратегия продвижения ТЦ/ТРК в среде потенциальных арендаторов и посетителей. Принципы формирования рекламных материалов. Построение маркетинговой карты территории района. Каналы привлечения клиентов для ТЦ. Комплексная совместная с арендаторами работа по привлечению клиентов в ТЦ. Как бороться с неравномерностью потоков покупателей?
Базовые понятия медиапланирования. Разделы медиаплана. Задачи, которые решает Event-маркетинг. Виды Event-мероприятий.
Нормативно-правовая база арендных отношений. Договор аренды. Ставки арендной платы. Обеспечительный взнос. Разрешение сложных вопросов в работе с арендаторами.
Содержание ТРК как объекта недвижимости. Техническое обслуживание.
Актуальные вопросы технического облуживания ТЦ/ТРК. Опасные производственные объекты: лицензирование, страхование, освидетельствование.
Обеспечение безопасности. Практикум: Кейс "Внеплановая проверка. Действия сотрудников торгового (торгово-развлекательного) центра/комплекса".
Особенности энергосбережения в современных условиях. Основные положения 261-ФЗ "Об энергосбережении". Энергоаудит и энергопаспорт объекта. Организация учета потребления коммунальных ресурсов в ТРЦ. Основные технологии энергосбережения.