Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях
10 фактов о семинаре и не только:
Все преподаватели - действующие отельеры.
У участников есть возможность представить свой отель в качестве кейса для группового анализа.
30 % занятий проходит на базе отелей различной звездности.
Мы выбираем отели для посещения, исходя из состава группы, поэтому заранее не указываем названия.
Фото и видео съемка разрешена на протяжении всего семинара.
В раздаточных материалах - новейшая нормативная документация.
По теме семинарского занятия "Организация продаж в отеле и управление электронными каналами продаж" до сих пор нет ни одного русскоязычного издания.
23% участников семинара впоследствии обучились в "ЦНТИ Прогресс" на других семинарах направления "Гостиницы" или направили на обучение своих сотрудников.
Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем сертификации.
Программа соответствует 6 уровню квалификации профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц".
Основные темы занятий
Руководство службой приема и размещения. Управление основными процессами: резервирование (бронирование), заселение и регистрация, обслуживание во время проживания, расчет гостей.