?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
"ЦНТИ Прогресс"
Семинар Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa)

Эффективное управление службой питания в отеле



Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage - управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение 4-х ресторанов при отелях различной звездности

На семинаре преподаватели подробно расскажут об особенностях организации службы питания в отеле, всех формах и видах обслуживания. Особенное внимание в программе уделено "шведскому столу" - работе в разное время суток, меню и калькуляции.

За 3 дня вы посетите 4 ресторанных службы при отелях различной звездности: это знаменитые Англетер с Асторией, большой сетевой Park Inn Пулковская и уютный отель в центре Санкт-Петербурга Cronwell Inn Стремянная. Управляющие отелей расскажут, как устроены службы питания, как внедряются стандарты сервиса, как функционирует производство. С каждым из лекторов вы можете проконсультироваться по рабочим вопросам.

Важно! Новый пункт нашей программы - внедрение принципов ХАССП на производстве.

Ведущая идея семинара в том, что ресторан при отеле не дополнительное подразделение, которое надо терпеть и подсчитывать убытки. Напротив, преподаватели знают и рассказывают о том, как управлять рестораном так, чтобы он был самостоятельным зарабатывающим предприятием. Поэтому мы увеличили время на обсуждение тем продвижения отельного ресторана в интернете и продажи банкетов.

Приятный бонус для участников - посещение пивоварни "Paulaner" при отеле "Park Inn Пулковская".

Программа будет интересна рестораторам из отелей 3*, 4* и 5*.

Основные пункты программы:

Выездные занятия в ресторанах отелей:

  • "Англетер";
  • "Астория";
  • "Cronwell Inn Стремянная";
  • "Park Inn Пулковская".

Служба питания в отеле (Food&Beverage): принципы, формы и виды обслуживания

  • Виды организации питания.: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено в стоимость.
  • Формы и виды обслуживания: "a la carte", "a part", шведский стол, буфетное обслуживание. Roomservice. Мини-бары. Банкетное обслуживание. Работа бара.
  • Организация завтрака в отеле.
  • "Шведский стол".

Операционная деятельность

  • Организация эффективной ресторанной службы.
  • Управление производством. Экономика производства. Кухонная логистика. ХАССП (HAССP).

Финансы

  • Основные финансовые показатели ресторана. Бюджет. Структура затрат. Основные модели ценообразования. Создание эффективного меню и винных карт.

Маркетинг и продажи

  • Маркетинг.
  • Привлечение гостей.

Персонал. Стандарты

  • Создание команды в ресторане. Поиск, обучение и мотивация. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.



★ Узнайте больше о лекторах и посмотрите видео с прошлых занятий на спецстранице

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/33090.aspx

 

Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте