Семинар «Эффективное управление службой питания в отеле»
Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая
О программе
Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage - управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение 4-х ресторанов при отелях различной звездности
На семинаре преподаватели подробно расскажут об особенностях организации службы питания в отеле, всех формах и видах обслуживания. Особенное внимание в программе уделено "шведскому столу" - работе в разное время суток, меню и калькуляции.
За 3 дня вы посетите 4 ресторанных службы при отелях различной звездности: это знаменитые Англетер с Асторией, большой сетевой Park Inn Пулковская и уютный отель в центре Санкт-Петербурга Cronwell Inn Стремянная. Управляющие отелей расскажут, как устроены службы питания, как внедряются стандарты сервиса, как функционирует производство. С каждым из лекторов вы можете проконсультироваться по рабочим вопросам.
Важно! Новый пункт нашей программы - внедрение принципов ХАССП на производстве.
Ведущая идея семинара в том, что ресторан при отеле не дополнительное подразделение, которое надо терпеть и подсчитывать убытки. Напротив, преподаватели знают и рассказывают о том, как управлять рестораном так, чтобы он был самостоятельным зарабатывающим предприятием. Поэтому мы увеличили время на обсуждение тем продвижения отельного ресторана в интернете и продажи банкетов.
Приятный бонус для участников - посещение пивоварни "Paulaner" при отеле "Park Inn Пулковская".
Программа будет интересна рестораторам из отелей 3*, 4* и 5*.
Основные пункты программы:
Выездные занятия в ресторанах отелей:
- "Англетер";
- "Астория";
- "Cronwell Inn Стремянная";
- "Park Inn Пулковская".
Служба питания в отеле (Food&Beverage): принципы, формы и виды обслуживания
- Виды организации питания.: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено в стоимость.
- Формы и виды обслуживания: "a la carte", "a part", шведский стол, буфетное обслуживание. Roomservice. Мини-бары. Банкетное обслуживание. Работа бара.
- Организация завтрака в отеле.
- "Шведский стол".
Операционная деятельность
- Организация эффективной ресторанной службы.
- Управление производством. Экономика производства. Кухонная логистика. ХАССП (HAССP).
Финансы
- Основные финансовые показатели ресторана. Бюджет. Структура затрат. Основные модели ценообразования. Создание эффективного меню и винных карт.
Маркетинг и продажи
- Маркетинг.
- Привлечение гостей.
Персонал. Стандарты
- Создание команды в ресторане. Поиск, обучение и мотивация. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.
★ Узнайте больше о лекторах и посмотрите видео с прошлых занятий на спецстранице
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
33000 руб.
(с человека)
Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/33090.aspx