Семинар «Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»
Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая
О программе
Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке
О чем: все о продажах в отелях. Без преувеличения - все: начиная от того, как выстроить долгосрочную стратегию продаж до рекомендаций по телефонному общению специалиста службы бронирования с клиентами. Все о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Все о каналах продвижения: в интернете и в офф-лайн. Все о ценообразовании: продуманном и управляемом.
Подходит тем, кто считает, что не весь потенциал его отеля использован, кто хочет и может продавать больше, при этом не вслепую, а используя математический расчет, анализ нужных и ненужных каналов продвижения. Кому не подойдет: не слишком будет полезен мини-отелям в два-три номера. Отели, специалисты по продажам в которых не имеют постоянного доступа в интернет, не смогут воспользоваться полученными инструментами.
Основные вопросы программы:
Управление финансами в отеле:
- Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Затраты. Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации.
Маркетинг на рынке гостиничных услуг:
- Особенности продвижения отельного продукта.
- Стандарты качества, повышающие продажи отеля.
Управление продажами в гостинице:
- Отдел продаж: структура, обучение и мотивация сотрудников.
- Revenue Management. Кому необходимо гибкое ценообразование?
- Динамическая тарифная структура: виды тарифов и ценовые стратегии.
- Эффективное бронирование.
- Этапы бронирования.
- Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий.
- Различия между гарантированным и негарантированным бронированием.
- Процедуры работы с электронными заявками, полученными от систем бронирования, через сайт отеля, на электронную почту отеля.
- Особые случаи: процедуры отказа в бронировании нежелательным гостям, создание "черных списков".
Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле:
- CRS, GDS, ADS.
- Сайт современного отеля. Синхронизация с системами управления отелем (PMS), социальными сетями.
- TripAdvisor и социальные сети.
- Эффективное управление каналами on-line-продаж.
- Система работы по получению положительных отзывов и повышению рейтинга.
- Расчет рентабельности и упущенной выгоды при электронных продажах, оптимизация работы.
Продажи на корпоративном рынке:
- Стратегии привлечения новых корпоративных клиентов. Выстраивание коммуникаций с корпоративными клиентами. Точки "входа" в компанию.
- Особенности переговорного процесса с корпоративным клиентом.
- Виды корпоративных контрактов.
- Формирование программ лояльности для корпоративных клиентов.
★ Узнайте больше о лекторах и посмотрите видео с прошлых занятий на спецстранице
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
35000 руб.
(с человека)
Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/33089.aspx