Управление службой: нормативная документация, управление персоналом. Бюджет и закупки. Составление графиков подразделения, поэтажные планы уборки. Виды уборки. Комплектация тележки, новинки на рынке оборудования и моющих средств. Белье. Мини-бар. Сервис и этикет, общение с гостями. Практический тренинг по уборке номера
Гость выбирает отель по цене, расположению и картинкам в интернете, а окончательное впечатление составляет во время проживания: насколько удобной была кровать, свежим белье, белыми полотенца. Никакие "фишки" отеля и фантазийное меню в ресторане не перевесят неприятного впечатления от чужого волоса в раковине.
На горничных отеля лежит огромная ответственность. Гость их почти не видит, но его комфорт во многом зависит от этих бойцов "невидимого фронта". Если гостю понравилось в отеле, то он ожидает, что в следующий раз будет не хуже.
Его ожидания совпадают с желаниями руководителя хозяйственной службы, который тоже хочет, чтобы уборка всегда проходила качественно, вовремя и без лишних затрат.
Как этого добиться, подробно расскажут и покажут во время обучения действующие отельеры. Мы рассказываем о комплексном подходе к управлению хозяйственным отделом:
- общеуправленческие знания. Вы узнаете, как найти сотрудников, ввести их в должность, контролировать их работу и взаимодействие с другими подразделениями; как планировать бюджет службы хаускипинг; как соблюсти требования законодательства и общаться с проверяющими органами.
- специальные навыки. Вы научитесь распределять нагрузку, составлять план выходов на работы для горничных; сможете внедрить стандарты уборки всех помещений и ввести систему контроля качества; вы сможете обучить сотрудников хозяйственного подразделения нормам общения с гостями. в т.ч. и в сложных ситуациях.
Часть курса проходит на базе отелей, где участники смогут сразу же применить и дополнить свои теоретические знания. Там же управляющий покажет помещения, обычно скрытые от глаз гостей -кладовые, гладильные и другие хозяйственные уголки. Важной и очень живой частью семинара является традиционный круглый стол. Как говорят сами участники: "Этого не прочитаешь в книге. Интересно именно то, как решают такие задачи коллеги".
В прошлый раз мы обсуждали: что лучше - своя служба или аутсорсинг? что делать, если гость после уборки жалуется на пропавшие ценности? зарплаты маленькие, персонала не найти… что делать? после тренинга горничные стараются, а потом начинают убирать спустя рукава - как поддерживать требуемый нами уровень? и даже - куда нужно класть пижаму гостя: на подушку или под?
★ Узнайте больше о лекторах и посмотрите видео с прошлых занятий на спецстранице