?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая



О программе:


Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке

О чем: все о продажах в отелях. Без преувеличения - все: начиная от того, как выстроить долгосрочную стратегию продаж до рекомендаций по телефонному общению специалиста службы бронирования с клиентами. Все о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Все о каналах продвижения: в интернете и в офф-лайн. Все о ценообразовании: продуманном и управляемом.

Подходит тем, кто считает, что не весь потенциал его отеля использован, кто хочет и может продавать больше, при этом не вслепую, а используя математический расчет, анализ нужных и ненужных каналов продвижения. Кому не подойдет: не слишком будет полезен мини-отелям в два-три номера. Отели, специалисты по продажам в которых не имеют постоянного доступа в интернет, не смогут воспользоваться полученными инструментами.


Основные вопросы программы:

Управление финансами в отеле:

  • Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Затраты. Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации.

Маркетинг на рынке гостиничных услуг:

  • Особенности продвижения отельного продукта.
  • Стандарты качества, повышающие продажи отеля.

Управление продажами в гостинице:

  • Отдел продаж: структура, обучение и мотивация сотрудников.
  • Revenue Management. Кому необходимо гибкое ценообразование?
  • Динамическая тарифная структура: виды тарифов и ценовые стратегии.
  • Эффективное бронирование.
  • Этапы бронирования.
  • Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий.
  • Различия между гарантированным и негарантированным бронированием.
  • Процедуры работы с электронными заявками, полученными от систем бронирования, через сайт отеля, на электронную почту отеля.
  • Особые случаи: процедуры отказа в бронировании нежелательным гостям, создание "черных списков".

Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле:

  • CRS, GDS, ADS.
  • Сайт современного отеля. Синхронизация с системами управления отелем (PMS), социальными сетями.
  • TripAdvisor и социальные сети.
  • Эффективное управление каналами on-line-продаж.
  • Система работы по получению положительных отзывов и повышению рейтинга.
  • Расчет рентабельности и упущенной выгоды при электронных продажах, оптимизация работы.

Продажи на корпоративном рынке:

  • Стратегии привлечения новых корпоративных клиентов. Выстраивание коммуникаций с корпоративными клиентами. Точки "входа" в компанию.
  • Особенности переговорного процесса с корпоративным клиентом.
  • Виды корпоративных контрактов.
  • Формирование программ лояльности для корпоративных клиентов.



★ Узнайте больше о лекторах и посмотрите видео с прошлых занятий на спецстранице



Даты проведения:

  • 01.06.2018, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40


Стоимость: 35000 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/33087.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)