?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa)

Санкт-Петербург очное 1 дн. открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции


Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке

О чем: все о продажах в отелях. Без преувеличения - все: начиная от того, как выстроить долгосрочную стратегию продаж до рекомендаций по телефонному общению специалиста службы бронирования с клиентами. Все о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Все о каналах продвижения: в интернете и в офф-лайн. Все о ценообразовании: продуманном и управляемом.

Подходит тем, кто считает, что не весь потенциал его отеля использован, кто хочет и может продавать больше, при этом не вслепую, а используя математический расчет, анализ нужных и ненужных каналов продвижения. Кому не подойдет: не слишком будет полезен мини-отелям в два-три номера. Отели, специалисты по продажам в которых не имеют постоянного доступа в интернет, не смогут воспользоваться полученными инструментами.


Основные вопросы программы:

Управление финансами в отеле:

  • Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Затраты. Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации.

Маркетинг на рынке гостиничных услуг:

  • Особенности продвижения отельного продукта.
  • Стандарты качества, повышающие продажи отеля.

Управление продажами в гостинице:

  • Отдел продаж: структура, обучение и мотивация сотрудников.
  • Revenue Management. Кому необходимо гибкое ценообразование?
  • Динамическая тарифная структура: виды тарифов и ценовые стратегии.
  • Эффективное бронирование.
  • Этапы бронирования.
  • Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий.
  • Различия между гарантированным и негарантированным бронированием.
  • Процедуры работы с электронными заявками, полученными от систем бронирования, через сайт отеля, на электронную почту отеля.
  • Особые случаи: процедуры отказа в бронировании нежелательным гостям, создание "черных списков".

Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле:

  • CRS, GDS, ADS.
  • Сайт современного отеля. Синхронизация с системами управления отелем (PMS), социальными сетями.
  • TripAdvisor и социальные сети.
  • Эффективное управление каналами on-line-продаж.
  • Система работы по получению положительных отзывов и повышению рейтинга.
  • Расчет рентабельности и упущенной выгоды при электронных продажах, оптимизация работы.

Продажи на корпоративном рынке:

  • Стратегии привлечения новых корпоративных клиентов. Выстраивание коммуникаций с корпоративными клиентами. Точки "входа" в компанию.
  • Особенности переговорного процесса с корпоративным клиентом.
  • Виды корпоративных контрактов.
  • Формирование программ лояльности для корпоративных клиентов.



★ Узнайте больше о лекторах и посмотрите видео с прошлых занятий на спецстранице

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/33087.aspx

 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте