Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях
10 фактов о семинаре и не только:
- Все преподаватели - действующие отельеры.
- У участников есть возможность представить свой отель в качестве кейса для группового анализа.
- 30 % занятий проходит на базе отелей различной звездности.
- Мы выбираем отели для посещения, исходя из состава группы, поэтому заранее не указываем названия.
- Фото и видео съемка разрешена на протяжении всего семинара.
- В раздаточных материалах - новейшая нормативная документация.
- По теме семинарского занятия "Организация продаж в отеле и управление электронными каналами продаж" до сих пор нет ни одного русскоязычного издания.
- 23% участников семинара впоследствии обучились в "ЦНТИ Прогресс" на других семинарах направления "Гостиницы" или направили на обучение своих сотрудников.
- Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем сертификации.
- Программа соответствует 6 уровню квалификации профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц".
Основные темы занятий
- Руководство службой приема и размещения. Управление основными процессами: резервирование (бронирование), заселение и регистрация, обслуживание во время проживания, расчет гостей.
- Хозяйственная служба. Стандарты. Технологии. Контроль.
- Служба питания отеля. Виды и формы. Шведский стол. Ценообразование.
- Обслуживание гостей. Внедрение стандартов сервиса.
- Управление продажами. Тарифы и цены. Управление доходами. Электронные каналы продаж. PR.
- Сертификация. Классификация.
