?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Интернет-маркетинг: уровень ПРОФИ»

Маркетинг, реклама и PR / Интернет-маркетинг, открытая



О программе:

Уже имеете опыт в интернет-маркетинге? Понимаете, какие каналы привлекают больше клиентов, знаете, сколько стоит лид и неплохо ориентируетесь в интерфейсах веб-аналитики? Вас можно поздравить, ваш интернет-маркетинг — в порядке. Но значит ли это, что вы выжали из него все соки и достигли «потолка» ваших продаж через интернет? Конечно, нет.

Добро пожаловать на следующую ступень развития в интернет-маркетинге! Для вас — первая в Екатеринбурге углубленная версия программы по прокачке навыков: контекстная и таргетированная реклама для опытных, сквозная аналитика и построение единой системы электронного маркетинга для достижения бизнес-целей.

Курс для тех, кому не нужны азы – только глубокие и тонкие настройки, новые опции, хитрые приёмы, очень-очень много практики и личного общения с лучшими региональными и федеральными экспертами интернет-маркетинга. 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ: 

1. Построение системы электронного маркетинга

Ставим цель электронного маркетинга, сегментируем целевую аудиторию, составляем список целевых действий на сайте:

  • какова роль электронного маркетинга в бизнес-модели компании
  • как ставить цели перед электронным маркетингом
  • как сегментировать целевую аудиторию и выявлять её потребности. Учимся создавать типовые персонажи
  • как выявлять дополнительные клиентские ниши

    Анализируем конкурентов, прорабатываем отстройку от них и составляем список работ по своей компании:

  • как выбрать позиционирование и создать уникальное торговое предложение (УТП)
  • как ставить цели перед конкурентным анализом
  • как подбирать конкурентов и как анализировать их сайты, позиционирование и продвижение
  • какие инструменты и алгоритмы необходимы для проведения конкурентного анализа

    Разрабатываем путь клиента под каждый сегмент, подбираем инструменты:

  • как трансформировать бизнес-цели в цели для рекламных каналов
  • как разработать путь клиента и жизненные циклы под каждый сегмент. Как подобрать инструменты под каждый шаг пути клиента
  • как определить, что буду делать сам и кого буду привлекать

    2. Контекстная реклама для опытных 

  • Подготовка семантического ядра (прицеливание). Маски запросов. Бесконечная семантика. Ментальные карты: принципы построения и источники идей. Алгоритм постоянного увеличения охвата рекламных кампаний
  • Yandex Wordstat. Статистика поисковых запросов. Вложенность запросов. Операторы Wordstat и Яндекс. Директ. Анализ региональной популярности спроса и сезонности
  • Программа Key Collector. Возможности и интерфейс. Настройка парсера. Съем частотностей и статистики Яндекс Директ. Парсинг Wordstat. Стоп слова. Чистка ключевых запросов. Сегментация ключевых запросов. Анализ конкурентов. Сбор списка минус-слов
  • Программа Директ Коммандер. Возможности программы. Работа с группами объявлений. Мультиредактирование рекламных кампаний. Кросс-минусация ключевых запросов. Выгрузка и загрузка рекламных кампаний
  • Создание рекламных кампаний в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Рекламная политика Яндекс. Директ. Фишки прохождения модерации. Особенности составлений объявлений в РСЯ. Составление заголовков и текстов объявлений. Подбор кликабельных изображений. UTM разметка объявлений. Расширения объявлений (быстрые ссылки, их описание, адреса и телефоны). Параметры рекламных кампаний РСЯ
  • Сборка рекламных кампаний для поиска Яндекса. Особенности объявлений для поиска. Использование минус-слов на поиске. Ключевые запросы для поиска и их специфика. Группировка и сегментация запросов. Полезные инструменты для работы через Директ Коммандер и Excel. Быстрый поиск и редактирование объявлений в поисковых РК. Аукцион Яндекс. Директ на поиске и принципы ранжирования объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний в сервисе Яндекс. Директ. Статистика рекламных кампаний и мастер отчетов Яндекс Директ. Анализ рекламных кампаний в Яндекс метрике. Анализ эффективности позиций и ключевых запросов. Эффективность масок запросов, площадок в РСЯ и ретаргетинга. Анализ эффективности по целям, по площадкам в РСЯ и по времени преследования

    Практика:

  • Подготовка масок запросов, сбор и чистка семантического ядра
  • Сборка и запуск рекламной кампании в РСЯ
  • Сборка и запуск рекламной кампании на поисковых площадках Яндекса
  • Сборка и запуск ретаргетинговых рекламных кампаний
  • Получение обратной связи от преподавателя по проделанной работе

    3. Таргетированная реклама: тонкие настройки

  • Социальные сети: портреты пользователей, охват аудитории, тренды и статистика
  • Детальное изучение и работа в основных рекламных кабинетах: Вконтакте, Facebook и My target
  • Структура рекламного кабинета: изучаем интерфейс
  • Аукцион рекламного кабинета: что влияет на ценообразование и как можно снизить цену за клик? 
  • Настройка ставок для разных форматов
  • Настройка рекламы на основе внутренних таргетингов рекламного кабинета
  • Подключение Instargam к рекламному кабинету Facebook
  • Подготовка ретаргетинга: настройка пикселя, целей,конверсий и маленькие секреты Google Tag Manager
  • Настройка ретаргетинга по коду сайта и по спискам ID (в кабинетах, где это возможно)
  • Как проводить тестирование и оптимизация рекламных кампаний
  • Продвижение записей для получения конверсий, подписчиков и охвата – медиамикс
  • Обзор сервисов по парсингу аудиторий соц. сетей: Церебро Таргет, Target Hunter, Pepper.ninja. Парсинг аудиторий с помощью сервиса Target Hunter
  • Аналитика:
  • Как проводить анализ результатов рекламных кампаний
  • Ассоциированные конверсии: почему для таргетированной рекламы необходимо их считать
  • Настройка целей в Top Mail - правильная работа с Mytarget
  • Практика:
  • Настройка и запуск рекламных кампаний
  • Студенты парсят аудитории вместе с преподавателем через Target Hunter
  • Настрока ретаргетинга и похожий аудиторий (look-a-like)
  • Получение обратной связи от преподавателя по проделанной работе 

    4. Сквозная аналитика

  • Кому нужна сквозная аналитика.
  • «Уровни глубины погружения».
  • Постановка задачи
  • Сопоставление бизнес задач и задачи по сквозной аналитике: какие KPI важны вашему бизнесу и в разрезе каких сегментов аудитории
  • Методология построения
  • Общая схема интеграции
  • Сравнение различных вариантов реализации
  • Обсуждение составных частей системы
  • Подводные камни
  • Практика: определяем KPI и проектируем информационную систему  КОМАНДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:

    Гавриков Андрей – генеральный директор Маркетинговой Группы «Комплето» (г. Москва), представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование». В 2015 году награжден орденом Гильдии Маркетологов «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов».

    Смирнов Николай – директор по маркетингу Hiconversion.ru (г. Москва). Преподаватель Центра онлайн-образования «Нетология» по курсам: Контент-маркетолог, SMM-менеджер, Менеджер интернет-проекта, Интернет-маркетолог. Богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК, Российская неделя маркетинга и др.)

    Коновалов Алексей – руководитель агентства «Просто контекст» (г. Екатеринбург), сертифицированный специалист Яндекс. Директ. Опыт работы в интернет-маркетинге более 5 лет. Более 270 лично настроенных рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, MyTarget, Facebook. Подготовил и обучил более 160 специалистов по контекстной рекламе.

    Торичко Александр – руководитель SEO, DIGITAL подразделений компании "Artsofte" (разработка web-решений, создание мобильных продуктов и сложных веб-сервисов). Опыт поискового продвижения - более 9 лет. Опыт в интернет-маркетинге - более 5 лет. Опыт в разработке сайтов - более 3х лет.

    В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
  • сможете создавать или перенастраивать рекламные кампании, выжав из них максимум эффективности
  • научитесь создавать и оптимизировать кампании в Яндекс. Директ и Google Analytics
  • поймете, как создавать и оптимизировать кампании во Вконтакте, Facebook, My target и Instagram
  • сможете обеспечивать поток качественных обращений новых клиентов по нужной цене и в нужном объеме, анализировать рекламные кампании и трафик на сайте в целом
  • научитесь делать выводы и принимать решения по изменениям в настройках рекламных кампаний
  • посчитаете стоимость обращения/продажи, выстроите системную аналитику всех своих активностей в Интернет  Продолжительность обучения: 1,5 месяца

    Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической школы

    Подробности программы: http://www.veshk.ru/internet-marketing-uroven-profi/

    Тренер: Гавриков Андрей

    Продолжительность: 45 дней | 60 часов

    Даты проведения:

    • 17.11.2018, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 48000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Интернет-маркетинг: уровень ПРОФИ»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)