Курсы повышения квалификации «Интернет-маркетинг: уровень ПРОФИ»
Маркетинг, реклама и PR /
Интернет-маркетинг, открытая
О программе:
Уже имеете опыт в интернет-маркетинге? Понимаете, какие каналы привлекают больше клиентов, знаете, сколько стоит лид и неплохо ориентируетесь в интерфейсах веб-аналитики? Вас можно поздравить, ваш интернет-маркетинг — в порядке. Но значит ли это, что вы выжали из него все соки и достигли «потолка» ваших продаж через интернет? Конечно, нет. Добро пожаловать на следующую ступень развития в интернет-маркетинге! Для вас — первая в Екатеринбурге углубленная версия программы по прокачке навыков: контекстная и таргетированная реклама для опытных, сквозная аналитика и построение единой системы электронного маркетинга для достижения бизнес-целей. Курс для тех, кому не нужны азы – только глубокие и тонкие настройки, новые опции, хитрые приёмы, очень-очень много практики и личного общения с лучшими региональными и федеральными экспертами интернет-маркетинга. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ: 1. Построение системы электронного маркетинга Ставим цель электронного маркетинга, сегментируем целевую аудиторию, составляем список целевых действий на сайте: какова роль электронного маркетинга в бизнес-модели компании как ставить цели перед электронным маркетингом как сегментировать целевую аудиторию и выявлять её потребности. Учимся создавать типовые персонажи как выявлять дополнительные клиентские ниши Анализируем конкурентов, прорабатываем отстройку от них и составляем список работ по своей компании: как выбрать позиционирование и создать уникальное торговое предложение (УТП) как ставить цели перед конкурентным анализом как подбирать конкурентов и как анализировать их сайты, позиционирование и продвижение какие инструменты и алгоритмы необходимы для проведения конкурентного анализа Разрабатываем путь клиента под каждый сегмент, подбираем инструменты: как трансформировать бизнес-цели в цели для рекламных каналов как разработать путь клиента и жизненные циклы под каждый сегмент. Как подобрать инструменты под каждый шаг пути клиента как определить, что буду делать сам и кого буду привлекать 2. Контекстная реклама для опытных Подготовка семантического ядра (прицеливание). Маски запросов. Бесконечная семантика. Ментальные карты: принципы построения и источники идей. Алгоритм постоянного увеличения охвата рекламных кампаний Yandex Wordstat. Статистика поисковых запросов. Вложенность запросов. Операторы Wordstat и Яндекс. Директ. Анализ региональной популярности спроса и сезонности Программа Key Collector. Возможности и интерфейс. Настройка парсера. Съем частотностей и статистики Яндекс Директ. Парсинг Wordstat. Стоп слова. Чистка ключевых запросов. Сегментация ключевых запросов. Анализ конкурентов. Сбор списка минус-слов Программа Директ Коммандер. Возможности программы. Работа с группами объявлений. Мультиредактирование рекламных кампаний. Кросс-минусация ключевых запросов. Выгрузка и загрузка рекламных кампаний Создание рекламных кампаний в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Рекламная политика Яндекс. Директ. Фишки прохождения модерации. Особенности составлений объявлений в РСЯ. Составление заголовков и текстов объявлений. Подбор кликабельных изображений. UTM разметка объявлений. Расширения объявлений (быстрые ссылки, их описание, адреса и телефоны). Параметры рекламных кампаний РСЯ Сборка рекламных кампаний для поиска Яндекса. Особенности объявлений для поиска. Использование минус-слов на поиске. Ключевые запросы для поиска и их специфика. Группировка и сегментация запросов. Полезные инструменты для работы через Директ Коммандер и Excel. Быстрый поиск и редактирование объявлений в поисковых РК. Аукцион Яндекс. Директ на поиске и принципы ранжирования объявлений Аналитика и оптимизация рекламных кампаний в сервисе Яндекс. Директ. Статистика рекламных кампаний и мастер отчетов Яндекс Директ. Анализ рекламных кампаний в Яндекс метрике. Анализ эффективности позиций и ключевых запросов. Эффективность масок запросов, площадок в РСЯ и ретаргетинга. Анализ эффективности по целям, по площадкам в РСЯ и по времени преследования Практика: Подготовка масок запросов, сбор и чистка семантического ядра Сборка и запуск рекламной кампании в РСЯ Сборка и запуск рекламной кампании на поисковых площадках Яндекса Сборка и запуск ретаргетинговых рекламных кампаний Получение обратной связи от преподавателя по проделанной работе 3. Таргетированная реклама: тонкие настройки Социальные сети: портреты пользователей, охват аудитории, тренды и статистика Детальное изучение и работа в основных рекламных кабинетах: Вконтакте, Facebook и My target Структура рекламного кабинета: изучаем интерфейс Аукцион рекламного кабинета: что влияет на ценообразование и как можно снизить цену за клик? Настройка ставок для разных форматов Настройка рекламы на основе внутренних таргетингов рекламного кабинета Подключение Instargam к рекламному кабинету Facebook Подготовка ретаргетинга: настройка пикселя, целей,конверсий и маленькие секреты Google Tag Manager Настройка ретаргетинга по коду сайта и по спискам ID (в кабинетах, где это возможно) Как проводить тестирование и оптимизация рекламных кампаний Продвижение записей для получения конверсий, подписчиков и охвата – медиамикс Обзор сервисов по парсингу аудиторий соц. сетей: Церебро Таргет, Target Hunter, Pepper.ninja. Парсинг аудиторий с помощью сервиса Target Hunter Аналитика: Как проводить анализ результатов рекламных кампаний Ассоциированные конверсии: почему для таргетированной рекламы необходимо их считать Настройка целей в Top Mail - правильная работа с Mytarget Практика: Настройка и запуск рекламных кампаний Студенты парсят аудитории вместе с преподавателем через Target Hunter Настрока ретаргетинга и похожий аудиторий (look-a-like) Получение обратной связи от преподавателя по проделанной работе 4. Сквозная аналитика Кому нужна сквозная аналитика. «Уровни глубины погружения». Постановка задачи Сопоставление бизнес задач и задачи по сквозной аналитике: какие KPI важны вашему бизнесу и в разрезе каких сегментов аудитории Методология построения Общая схема интеграции Сравнение различных вариантов реализации Обсуждение составных частей системы Подводные камни Практика: определяем KPI и проектируем информационную систему КОМАНДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Гавриков Андрей – генеральный директор Маркетинговой Группы «Комплето» (г. Москва), представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование». В 2015 году награжден орденом Гильдии Маркетологов «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов». Смирнов Николай – директор по маркетингу Hiconversion.ru (г. Москва). Преподаватель Центра онлайн-образования «Нетология» по курсам: Контент-маркетолог, SMM-менеджер, Менеджер интернет-проекта, Интернет-маркетолог. Богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК, Российская неделя маркетинга и др.) Коновалов Алексей – руководитель агентства «Просто контекст» (г. Екатеринбург), сертифицированный специалист Яндекс. Директ. Опыт работы в интернет-маркетинге более 5 лет. Более 270 лично настроенных рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, MyTarget, Facebook. Подготовил и обучил более 160 специалистов по контекстной рекламе. Торичко Александр – руководитель SEO, DIGITAL подразделений компании "Artsofte" (разработка web-решений, создание мобильных продуктов и сложных веб-сервисов). Опыт поискового продвижения - более 9 лет. Опыт в интернет-маркетинге - более 5 лет. Опыт в разработке сайтов - более 3х лет. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ: сможете создавать или перенастраивать рекламные кампании, выжав из них максимум эффективности научитесь создавать и оптимизировать кампании в Яндекс. Директ и Google Analytics поймете, как создавать и оптимизировать кампании во Вконтакте, Facebook, My target и Instagram сможете обеспечивать поток качественных обращений новых клиентов по нужной цене и в нужном объеме, анализировать рекламные кампании и трафик на сайте в целом научитесь делать выводы и принимать решения по изменениям в настройках рекламных кампаний посчитаете стоимость обращения/продажи, выстроите системную аналитику всех своих активностей в Интернет Продолжительность обучения: 1,5 месяца Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической школы Подробности программы: http://www.veshk.ru/internet-marketing-uroven-profi/
Тренер: Гавриков Андрей
Продолжительность: 45 дней | 60 часов
Даты проведения:
- 05.06.2018, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22
Стоимость:
48000 руб.
(с человека)
|

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)
Город: Екатеринбург
|