?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Семинар: ГОСТ Р 7.0.97–2016 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Оформление управленческих документов»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота  и контроль поручений
  • Лица, ответственные за ведение делопроизводства и оформление документов в структурных подразделениях
  • Все заинтересованные специалисты

 

На семинаре дается анализ нового нормативного документа ГОСТ Р 7.0.97-2016 и практические рекомендации от экспертов ВНИИДАД, разработчиков ГОСТ Р 7.0.97-2016 по новым требованиям к оформлению документов.

 


Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства

  • Законы и подзаконные акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области делопроизводства
  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
  • Национальные стандарты в области делопроизводства
  • Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»

Область применения, структура и содержание нового стандарта – ГОСТ Р 7.0.97 – 2016

  • Сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД.Требования к оформлению документов»
  • Общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов

Внесение изменений в оформление реквизитов документов

  • Новые реквизиты (дополнения и изменения)
  • Уточнение правил оформления реквизитов в связи с применением в управлении электронных документов
  • Отметка ограничения доступа к документам, порядок ее применения и назначения

Придание юридической значимости документу

  • подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа
  • порядок заверения копий документов

Оформление бланков организации

  • новые виды бланков
  • правила их изготовления

Новые требования к изготовлению документов

  • оформление таблиц, шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
  • правила выделения отдельных реквизитов в документе

Требования к текстам документов

  • понятие текста документа, оформление элементов текста, форма изложения текста
  • этикетные фразы в тексте документа и др.

Составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно-информационных документов

  • локальные нормативные акты  и порядок их применения (правила, положения, инструкции, регламенты и др.)
  • распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания), информационно-справочные документы (служебные письма, докладные, служебные записки, акты, справки и др.)
  • внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.

Протоколирование деятельности коллегиальных органов

  • протокол и правила оформления его частей
  • подготовка выписок из протокола

Практический консалтинг по подготовке и оформлению документов конкретной организации

Тренер: Бельдова Мария Владимировна, Доронина Лариса Алексеевна

Продолжительность: 1 дней | 1 часов

Даты проведения:

  • 01.10.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 19.11.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 17.12.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 11.02.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 25.03.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 22.04.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.05.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 24.06.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 23.09.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 28.10.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 25.11.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 23.12.2019, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 8500 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Семинар: ГОСТ Р 7.0.97–2016 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Оформление управленческих документов»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

MBA-выставка в формате one-to-one
06.10.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2018, Москва

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)