?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Успешный современный секретарь»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

 

1.      Роль и место секретаря в работе организации. Секретарь-«лицо» фирмы: имидж секретаря. Международный  стандарт. Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы.

 

2.      Имидж организации и имидж секретаря.

 

3.      Секретарь и руководитель.

 

4.      Деловая коммуникация секретаря (правила делового этикета при представлении, знакомстве, визитные карточки. Функция секретаря по подготовке переговоров). Телефонные переговоры: правила, которыми не стоит пренебрегать Речевой этикет и культура общения. Культура деловой речи. Правильное использование психологических дистанций  и жестов.

 

5.      Взаимодействие секретаря с коллегами по организации. Взаимоотношения с сотрудниками и руководством. Корпоративная культура:  фирменный стиль организации.

 

6.      Деловая переписка:

ü  Основные факторы, влияющие на содержание и форму делового письма (степень формальности отношений, количество адресатов, особенности ролевых отношений, цель обращения).

ü  Жанры деловых писем.

ü  Инструкции по составлению  документов различных жанров.

ü  Соблюдение требований официально-делового стиля.

ü  Деловой этикет в переписке.

 

7.      Роль и место делопроизводства организации в управленческом процессе.

 

8.      Организация документооборота.

 

9.      Значение документов. Нормативно-правовые акты  по делопроизводству. Признаки юридической силы документа.

 

10. Правила оформления документов. Реквизиты документов, их использование при составлении документов. Виды бланков. Разработка бланков предприятия.

 

11. Основные категории документов. Документы управления, их виды, назначение, особенности составления. Практическая работа по составлению документов.

 

12. Справочно-информационная документация. Правила работы с исходящими документами. Правила работы с входящими документами. Контроль исполнения документов. Составление номенклатуры дел предприятия. Формирование и оформление дел. Оперативное хранения документов.

 

13. Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию. Перечень сведений,  составляющих  коммерческую тайну предприятия.

 

14. Работа с документами по личному составу предприятия. Система автоматизированного делопроизводства на предприятии.

 

15. Научно-техническая обработка документов. Сроки хранения документов предприятия. Экспертиза ценностей документов. Порядок подготовки дел к передаче на архивное хранение.

 

16. Организация архива на предприятия. Комплектование архива. Порядок использования документов при ликвидации (банкротстве) предприятия.

 

17. Электронный документооборот.


 С подробной программой мероприятия Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Продолжительность: 2 дней | 14 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23000 руб. (с человека)

КПО Просвет

КПО Просвет

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
КПО Просвет, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Успешный современный секретарь»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)