?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Личная эффективность руководителя. Совершенствование процессов управления персоналом»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Задачи тренинга:

  • ·       Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей,
  • ·       совершенствование навыков  управления в повседневной деятельности менеджеров организации;
  • ·       получение участниками методик эффективного руководства подчиненными;
  • ·       развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения:
  • ·       планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала;
  • ·       знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства.

     

    Методика тренинга

    Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

     

  • 1.   То, что очевидно, но о чем мы не задумывались
  • Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем
  • Об организации и профессиональной деятельности
  • Как организовать деятельность людей
  • Мифы и иллюзии бизнеса
  • Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю
  • Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем

     

  • 2.   Объект и продукт труда менеджера
  • Для чего вообще в организации менеджеры
  • Функции менеджмента
  • Взаимосвязь функций
  • За что платят менеджеру (зона ответственности).
  • 3.   Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.
  • Что нужно знать для оперативного управления.
  • Основные виды и методы планирования.
  • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
  • Цель как критерий принятия решения.
  • Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
  • Организация повседневной деятельности

    .

  • 4.   Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.
  • Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
  • Что можно и что нельзя делегировать.
  • Цели и SMART критерии
  • Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
  • Методика SMART в постановке задач
  • Организация и координация процесса работы отдела.
  • Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
  • Лидер и менеджер – в чем различие.
  • Как не стать заложником подчиненных.
  • Интересы в организации: собственников, управленцев, работников
  • Найм, увольнение, обучение персонала
  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

     

  • 5.   Организация исполнения. Технологии постановки задач.
  • Инструктирование;
  • Управление поведением работников;
  • Принципы и механизмы поощрений и наказаний;
  • Поддержание желаемого поведения;
  • Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

     

  • 6.   Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
  • Методы управления в подобных ситуациях.
  • Способы определения и развития потенциала подчиненного.

     

  • 7.   Практика управления.
  • Что и как планируем в повседневной деятельности.
  • Как оперативно получить обратную связь?
  • Выявление сбоев и их причин.
  • Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
  • Координация планов.
  • Регулирование: аварийное и системное.

     

  • 8.   Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника. 
  • Контроль повседневной деятельности подчиненных.
  • Контроль как сущность управления.
  • Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.
  • Основные показатели в повседневной деятельности.
  • Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
  • Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
  • Что можно сделать исключительно собственными силами.
  • Рецепты и рекомендации.

     

  • 9.   Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.
  • ·         Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
  • Управление эмоциями в конфликте
  • Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
  • Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

     

  • 10.   Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
  • Выбираем подходящие техники влияния на подчиненных
  • Как стимулировать сотрудников при постановке задач
  • Как оценить результат, вклад и компетентность сотрудника
  • Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.

     

  • 11.  Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.
  • теория манипуляций
  • изучение языка жестов
  • привлечение и удержание внимания собеседника
  • психилогия влияния на оппонента
  • защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении
  • психилогия влияния на оппонента
  • обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле. 
  • правила конструктивной критики. Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.

     

  • 12.    Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. Основы лидерства.
  • управление ситуациями
  • стили мышления в лидерстве и техника решения проблем
  • техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп
  • психологические средства влияния
  • техники противостояния чужому воздействию
  • выявление своих сильных и слабых сторон как лидера

     

  • 13.            Формирование организационной культуры. Внутренняя интеграция.

     

  • 14.          Поведение высшего руководства в кризисных ситуациях.

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 49000 руб. (с человека)

  • КПО Просвет

    КПО Просвет

    Город: Санкт-Петербург




    Как заказать

    Организатор:
    КПО Просвет, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Санкт-Петербург
    Мероприятие:
    Семинар «Личная эффективность руководителя. Совершенствование процессов управления персоналом»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64