· Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей,
· совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации;
· получение участниками методик эффективного руководства подчиненными;
· развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения:
· планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала;
· знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства.
Методика тренинга
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались
Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем
Об организации и профессиональной деятельности
Как организовать деятельность людей
Мифы и иллюзии бизнеса
Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю
Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем
2. Объект и продукт труда менеджера
Для чего вообще в организации менеджеры
Функции менеджмента
Взаимосвязь функций
За что платят менеджеру (зона ответственности).
3. Жизненно-практические технологии управления.Планирование времени и расстановка приоритетов.
Что нужно знать для оперативного управления.
Основные виды и методы планирования.
Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
Цель как критерий принятия решения.
Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
Организация повседневной деятельности
.
4. Управление персоналом:как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.
Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
Что можно и что нельзя делегировать.
Цели и SMART критерии
Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
Методика SMART в постановке задач
Организация и координация процесса работы отдела.
Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
Лидер и менеджер – в чем различие.
Как не стать заложником подчиненных.
Интересы в организации: собственников, управленцев, работников
Найм, увольнение, обучение персонала
Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
5. Организация исполнения.Технологии постановки задач.
Инструктирование;
Управление поведением работников;
Принципы и механизмы поощрений и наказаний;
Поддержание желаемого поведения;
Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.
6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
Методы управления в подобных ситуациях.
Способы определения и развития потенциала подчиненного.