?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: КПО Просвет
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Личная эффективность руководителя. Совершенствование процессов управления персоналом»

Управление персоналом, открытая

49000 руб. (с человека)


О программе

Задачи тренинга:

  • ·       Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей,
  • ·       совершенствование навыков  управления в повседневной деятельности менеджеров организации;
  • ·       получение участниками методик эффективного руководства подчиненными;
  • ·       развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения:
  • ·       планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала;
  • ·       знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства.

     

    Методика тренинга

    Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

     

  • 1.   То, что очевидно, но о чем мы не задумывались
  • Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем
  • Об организации и профессиональной деятельности
  • Как организовать деятельность людей
  • Мифы и иллюзии бизнеса
  • Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю
  • Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем

     

  • 2.   Объект и продукт труда менеджера
  • Для чего вообще в организации менеджеры
  • Функции менеджмента
  • Взаимосвязь функций
  • За что платят менеджеру (зона ответственности).
  • 3.   Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.
  • Что нужно знать для оперативного управления.
  • Основные виды и методы планирования.
  • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
  • Цель как критерий принятия решения.
  • Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
  • Организация повседневной деятельности

    .

  • 4.   Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.
  • Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
  • Что можно и что нельзя делегировать.
  • Цели и SMART критерии
  • Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
  • Методика SMART в постановке задач
  • Организация и координация процесса работы отдела.
  • Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
  • Лидер и менеджер – в чем различие.
  • Как не стать заложником подчиненных.
  • Интересы в организации: собственников, управленцев, работников
  • Найм, увольнение, обучение персонала
  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

     

  • 5.   Организация исполнения. Технологии постановки задач.
  • Инструктирование;
  • Управление поведением работников;
  • Принципы и механизмы поощрений и наказаний;
  • Поддержание желаемого поведения;
  • Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

     

  • 6.   Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
  • Методы управления в подобных ситуациях.
  • Способы определения и развития потенциала подчиненного.

     

  • 7.   Практика управления.
  • Что и как планируем в повседневной деятельности.
  • Как оперативно получить обратную связь?
  • Выявление сбоев и их причин.
  • Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
  • Координация планов.
  • Регулирование: аварийное и системное.

     

  • 8.   Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника. 
  • Контроль повседневной деятельности подчиненных.
  • Контроль как сущность управления.
  • Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.
  • Основные показатели в повседневной деятельности.
  • Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
  • Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
  • Что можно сделать исключительно собственными силами.
  • Рецепты и рекомендации.

     

  • 9.   Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.
  • ·         Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
  • Управление эмоциями в конфликте
  • Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
  • Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

     

  • 10.   Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
  • Выбираем подходящие техники влияния на подчиненных
  • Как стимулировать сотрудников при постановке задач
  • Как оценить результат, вклад и компетентность сотрудника
  • Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.

     

  • 11.  Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.
  • теория манипуляций
  • изучение языка жестов
  • привлечение и удержание внимания собеседника
  • психилогия влияния на оппонента
  • защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении
  • психилогия влияния на оппонента
  • обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле. 
  • правила конструктивной критики. Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.

     

  • 12.    Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. Основы лидерства.
  • управление ситуациями
  • стили мышления в лидерстве и техника решения проблем
  • техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп
  • психологические средства влияния
  • техники противостояния чужому воздействию
  • выявление своих сильных и слабых сторон как лидера

     

  • 13.            Формирование организационной культуры. Внутренняя интеграция.

     

  • 14.          Поведение высшего руководства в кризисных ситуациях.

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 49000 руб. (с человека)

  • КПО Просвет

    КПО Просвет

    Город: Санкт-Петербург





     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо