?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Тренинг в море: Эффективный руководитель. Хельсинки, Стокгольм, Балтика»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

ПРОГРАММА КУРСА

 

Первый день.

09.00 - Тренинг управленческих навыков, город Хельсинки
17.00 - отплытие на пароме Tallink Silja, Южный порт

Второй день.

09.30 – прибытие в г. Стокгольм, культурная программа
16.45 – отплытие из г. Стокгольм, Вяртахамн
Тренинг на пароме

Третий день

09.55 – прибытие в Хельсинки, Южный порт. Культурная программа.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Компетентность руководителя.

  • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
  • Основные техники деловой коммуникации.
  • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
  • Стили руководства. Способы и методы эффективного применения стилей руководства в зависимости от ситуации и сотрудника.
  • Методы экспресс-диагностики сотрудников.

    2. Функции менеджера в организации.

  • Основные функции менеджмента.
  • Цель распределения функций.
  • Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
  • Понятие основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
  • Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
  • За что платят менеджеру (зона ответственности).
  • Взаимодействие в повседневной деятельности.

    3. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:

  • Целеполагание как основа любой деятельности. Цель как критерий принятия решения.
  • Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.
  • Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.
  • Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.
  • Технология постановки задач.

    4. Управление персоналом.

  • Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
  • Что можно и что нельзя делегировать.
  • Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
  • Организация и координация процесса работы отдела.
  • Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
  • Лидер и менеджер – в чем различие.
  • Как не стать заложником подчиненных.
  • На чьей стороне играем.
  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

    5. Организация исполнения.

  • Пошаговая методика.
  • Технологии постановки задач: инструктирование.
  • Классификация задач сотрудников.
  • Создание мотивации:
  • формирование поведения;
  • принципы и механизмы поощрений и наказаний;
  • поддержание поведения;
  • воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

    6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.

  • Методы управления в подобных ситуациях.
  • Способы определения и развития потенциала подчиненного.

    7. Практика управления.

  • Что и как планируем в повседневной деятельности.
  • Как оперативно получить обратную связь?
  • Выявление сбоев и их причин.
  • Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
  • Возврат и корректировка планов.
  • Регулирование: аварийное и системное.
  • Контроль повседневной деятельности подчиненных.
  • Контроль как сущность управления.
  • Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.
  • Основные показатели в повседневной деятельности.
  • Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
  • Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
  • Что можно сделать исключительно собственными силами.
  • Рецепты и рекомендации.

    8. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.

  • Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

    9. Мотивация подчиненных: практические способы и методы. 



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 55000 руб. (с человека)

  • КПО Просвет

    КПО Просвет

    Город: Санкт-Петербург




    Как заказать

    Организатор:
    КПО Просвет, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Санкт-Петербург
    Мероприятие:
    Тренинг «Тренинг в море: Эффективный руководитель. Хельсинки, Стокгольм, Балтика»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)