Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: КПО Просвет http://prosvet.su
Тренинг «Тренинг в море: Эффективный руководитель. Хельсинки, Стокгольм, Балтика»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
55000 руб.
(с человека)
О программе
ПРОГРАММА КУРСА
Первый день.
09.00 - Тренинг управленческих навыков, город Хельсинки 17.00 - отплытие на пароме Tallink Silja, Южный порт
Второй день.
09.30 – прибытие в г. Стокгольм, культурная программа 16.45 – отплытие из г. Стокгольм, Вяртахамн Тренинг на пароме
Третий день
09.55 – прибытие в Хельсинки, Южный порт. Культурная программа.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Компетентность руководителя.
Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
Основные техники деловой коммуникации.
Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
Стили руководства. Способы и методы эффективного применения стилей руководства в зависимости от ситуации и сотрудника.
Методы экспресс-диагностики сотрудников.
2. Функции менеджера в организации.
Основные функции менеджмента.
Цель распределения функций.
Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
Понятие основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
За что платят менеджеру (зона ответственности).
Взаимодействие в повседневной деятельности.
3. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:
Целеполагание как основа любой деятельности. Цель как критерий принятия решения.
Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.
Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.
Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.
Технология постановки задач.
4. Управление персоналом.
Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
Что можно и что нельзя делегировать.
Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
Организация и координация процесса работы отдела.
Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
Лидер и менеджер – в чем различие.
Как не стать заложником подчиненных.
На чьей стороне играем.
Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
5. Организация исполнения.
Пошаговая методика.
Технологии постановки задач: инструктирование.
Классификация задач сотрудников.
Создание мотивации:
формирование поведения;
принципы и механизмы поощрений и наказаний;
поддержание поведения;
воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.
6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
Методы управления в подобных ситуациях.
Способы определения и развития потенциала подчиненного.