Семинар «Современные торговые и торгово-развлекательные комплексы. Организация и управление»
Торговля, открытая
О программе
1. Типы торговых комплексов
2. Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК
3. Основы эффектного подбора и размещения арендаторов:
Места для арендаторов различного профиля, необходимые требования к организации торговли, их влияние на функционирование торгового центра Принципы организации ресторанных двориков в торговых и развлекательных комплексах Размещение предприятий питания в ТЦ Развлекательные и спортивно-оздоровительные предприятия в ТЦ 4. Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий
5. Формирование системы дополнительных услуг для посетителей
6. Маркетинг и рекламная стратегия торгового комплекса: Создание привлекательного имиджа торгового комплекса. Современные идеи рекламы крупных торговых предприятий
7. Проекционные технологии в торговле. Звуковое и световое оборудования для торговых центров
8. Управление торговым комплексом:
Организация системы управления торговым комплексом. Структуры управления Заключение и обслуживание договоров Ставки и сроки аренды Обеспечение заполняемости комплекса Услуги, предоставляемые арендаторам Эксплуатация торгового комплекса: безопасность, техническое обслуживание, ремонт, уборка помещений и т.п. 9. Управление персоналом торгового комплекса
10. Концепция безопасности крупного торгового предприятия. Комплексные решения в области безопасности, борьбы с кражами и потерями в крупных торговых центрах
11. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Москвы
С подробной программой мероприятия Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
27000 руб.
(с человека)