?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Ресторан, кафе, бар – интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия ресторанного типа»

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая



О программе:

1й день

 

  • 1.     Рыночная концепция и формат предприятия. Обзор наиболее перспективных (прибыльных) проектов развития предприятия общественного питания. Высококонкурентные и низкоконкурентные (ненасыщенные) сегменты рынка. Когда возможна быстрая смена формата и ребрендинг действующего предприятия?
  • 2.     Бизнес-планирование. Прогнозирование прибыльности предприятия, оценка затратной части, методы снижения потерь. Нормативные показатели затрат среднего ресторана. Наиболее прибыльные в современных условиях форматы предприятий общественного питания. Средний чек – как планировать правильную величину.
  • 3.     Финансы. Методы оценки затрат и прибыли предприятия. Внутренняя отчетность KPI ресторанного рынка.
  • 4.     Маркетинг и реклама: как правильно оценить конкурентную среду и разработать рекламную стратегию своими силами. SWOT анализ: себя и ближайших конкурентов. Принципы наружной рекламы. Определение основных людских потоков. Типологизация клиента: для кого мы работаем и как он нас находит? Программы клиентской лояльности. Наружная реклама. Реклама в СМИ. Продажи через интернет: сайт, ценные порталы, интернет СМИ, социальные сети. Работающие и не работающие виды рекламы и продвижения – определения рекламного бюджета.
  • 5.     Административная работа. Обязанности менеджеров, официантов. Стандарты обслуживания. Стандарты качества. Стандарты чистоты.
  • 6.     Аудит производства. Анализ производственных процессов. Оценка факторов, влияющих на цену и качество продукции. Определение и снижение затратной части при ценообразовании. Контроль меню; смена меню. Организация (оптимизация) поставок. Определение степени загруженности производства и временного цикла обслуживания клиентов.
  • 7.     Аудит и развития персонала. Определение необходимой численности персонала и обязательных требований. Тренинги персонала. Подбор и оценка персонала. Методы контроля качества работы, предотвращение потерь и хищений; мотивация и стимулирование работы

     

    2й день

     

  • 1.     Технологические требования к организации работы предприятия ресторанного обслуживания. Планировка зон, распределение технологического оборудования для быстроты и удобства обслуживания посетителей. Торговое оборудование. Оптимальный выбор посуды. Подбор оборудования на организации фуршета, шведского стола, предприятия фаст-фуда.
  • 2.     Организация работы кухни. Технологическое обеспечение. Снабжение. Оптимальный режим работы кухни.
  • 3.     Оснащение бара.
  • 4.     Соблюдение санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности, техники безопасности труда.
  • 5.     Прием, размещение и обслуживание гостей. Оформление зала. Приборы. Барная стойка. Гардероб. Функции менеджера, официантов, барменов при встрече и обслуживании посетителей.
  • 6.     Обучение персонала. Тренинг обслуживания. Тренинг действия персонала при чрезвычайных происшествиях.
  • 7.     Круглый стол: оптимальная модель технологического обеспечения

      

    3й день

     За дополнительную плату

     Экскурсия по ресторанам и барам Санкт-Петербурга.

  • Тренинг: обслуживание посетителей.  С подробной программой мероприятия Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 25500 руб. (с человека)

  • КПО Просвет

    КПО Просвет

    Город: Санкт-Петербург




    Как заказать

    Организатор:
    КПО Просвет, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Санкт-Петербург
    Мероприятие:
    Семинар «Ресторан, кафе, бар – интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия ресторанного типа»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64