?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: КПО Просвет
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Практический курс маркетинга для менеджера отдела продаж»

Организация продаж, открытая

22000 руб. (с человека)


О программе

1. Сбытовой и маркетинговый подходы в продвижении продукции.

 2. Сегментирование рынка как инструмент поиска целевых клиентов.

Три уровня сегментирования.

  • Критерии сегментирования розничных и корпоративных покупателей.
  • Критерии привлекательности сегментов.
  • Пять факторов, определяющих прибыльность продаж и привлекательность сегмента
    Выделение КФУ по каждому сегменту.
  • Примеры сегментирования потребительского и корпоративного рынков.

    3. Конкурентный анализ.

  • SWOT-анализ.
  • Стратегические конкурентные преимущества компании как опора в переговорах с клиентом.
  • Источники и способы получения информации о конкурентах.
  • Разбор примеров из российской практики.

    4. Позиционирование.

  • Три уровня позиционирования.
  • Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов.
  • Позиционирование, как инструмент влияния на сознание клиента на переговорах. 

    5. Ценность торгового предложения.

  • Параметры, по которым целевые клиенты судят о ценности фирмы и ее торговом предложении.
  • Цена и ценность – важный источник успеха на переговорах о цене.
    Фактическая ценность и ценность для потребителя.
  • Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.
  • Общая стоимость ЖЦТ, как дополнительный инструмент в переговорах о цене.
  • Ценность жизненного цикла клиента, как инструмент согласования оптимальных коммерческих условий на переговорах.

    6. Формирование уникального торгового предложения.

     7. Цели и стратегии в продажах.

  • Характеристики целей.
  • Основные стратегии увеличения продаж.
  • Ключевые факторы успеха в розничных и оптовых продажах.
  • Поведение продавца в рамках трех базовых маркетинговых стратегий.

    8. Влияние брэнда на продажи.

  • Понимание продавцом механизма воздействия брэнда на увеличение продаж.
  • Влияние продавца на восприятие брэнда своей компании.
  • Концепция треугольника.

    9. Торговая База Данных.

  • Перечень собираемых данных по своему рынку.
  • Виды и критерии выбора источников информации.
  • Ранжирование источников информации по стоимостному критерию.
  • Факторы недостоверности информации.
  • Механизм совмещения информации из разных источников.
  • Требования к предоставляемой информации руководству.

    10. Комплекс маркетинга.

  • Понимание продавцом составляющих комплекса маркетинга с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиента.
  • Функции посредников в канале распределения продукции. Что должен отслеживать продавец в системе дистрибуции своего товара.
  • Перечень рычагов влияния на посредников в канале распределения.
  • Причины возникновения конфликтов в канале распределения.
  • Задачи системы дистрибуции. 

    11. CRM.

  • Функции и задачи CRM.
  • Базовый инструментарий CRM.
  • Основные элементы клиентского сервиса.

    12. Основные инструменты продвижения продукции.

  • Характеристика инструментов продвижения.
  • Оценка эффективности инструментов продвижения.
  • Основные элементы стимулирования сбыта (sales promotion).
  • Примеры продвижения на российском рынке.
  • Принципы ИМК.
  • Пять этапов привлечения и удержания клиентов.
  • Повторные покупки: поведение удовлетворенных и неудовлетворенных покупателей. 

    13. Просчеты в маркетинге или как сэкономить средства своей компании на переговорах с клиентом.

     14. Прогноз продаж:

           •         Роль продавца в составлении прогноза продаж по своему продукту/региону.
      Значимость прогноза продаж для отдельных подразделений и компании в целом.



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 22000 руб. (с человека)

  • КПО Просвет

    КПО Просвет

    Город: Санкт-Петербург





     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо