?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Продажи услуг в B2B»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Цель тренинга: повысить эффективность работы сотрудников в сфере продажи услуг за счет формирования умений и навыков, способствующих успешным продажам, и развития эмоциональной компетентности

В программе:
• Товар и услуга. Отличительные особенности продажи и продвижения услуг.
• Портрет клиента. Кто наш клиент, каковы его особенности?
• Значение эмоций для успешных продаж. Эмоции клиента при покупке услуги. Способы снижения страхов клиента. Базовые навыки эмоциональной компетентности: осознание своих эмоций и эмоций другого. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента.
• Создание клиентской сети. Действия и ресурсы.
• Установление контакта — основа успешной продажи. Процесс продажи услуги - процесс "усиления" симпатии. Установление эмоционального контакта.
• Преодоление «барьера секретаря» и выход на лицо, принимающее решения.
• Формирование заказа. Потребности покупателя. Специфика потребностей в услугах. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации.
• Навыки эффективной презентации услуги. Переговоры о цене услуги. Цена и ценность услуги для покупателя
• Работа с возражениями. Сомнения клиента при покупке услуги. Эмоции покупателя и эмоции продавца на этапе возражений.
• Техники завершения сделки. Поддержка клиента. Построение долгосрочных взаимоотношений

По окончании тренинга участники:
• Повысят эффективность продажи услуг
• Смогут настраиваться на работу и получать от нее удовольствие
• Разовьют базовые навыки эмоциональной компетентности
• Смогут выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, основанные на эмоциональном контакте
• Наработают навыки ассертивного и уверенного поведения в ситуации конфликта, повысят уровень собственной стрессоустойчивости

Продолжительность: 2 дней | 12 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 7800 руб. (с человека)

Тренинговая компания EQuator

Тренинговая компания EQuator

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Тренинговая компания EQuator, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Тренинг «Продажи услуг в B2B»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64